Я как бывший сотрудник одной из таких сетей, могу сказать, что очень много случаев, когда люди сами повреждают технику, а потом пытаются вернуть. В регламенте чётко прописано, в магазине показать товар по возможности продемонстрировать работоспособность (понятно, что кофеварки, хлебопечки и тп не сюда) но телики должны вскрывать на зоне проверки под камерами. И потом когда приходит такой умник, он идёт лесом, даже если до суда идиот довёл, то там тоже самое. А курьер по регламенту товар вскрывает, совместно осматривают, сказки про 2 часа это зимой когда минус, если на товаре конденсат.
Я 6 лет проработал менеджером по качеству обслуживания покупателей, сейчас должность эту сократили. Всегда решал вопрос на месте, все там для этого есть. Единственное, что иногда приходилось с ЦО согласовывать. Да и мвидео сейчас не мвидео, эльдорадо это теперь, а эльдорадо это реальное днище, там все руководство только о деньгах думает.
Немогу понять... если у человека постоянно проблемы в мвидео, зачем он туда ходит?
Так про факты и я написал, я отработал 8 лет менеджером по качеству у крупного ритейлера, крупнее ситилинка и каждый день наблюдал десяток недовольных клиентов. И если 7 из них реально были с некачественным товаром, то остальные - либо не понравился, либо не читали инструкцию, а иногда даже попадались умники которые пытались "развести" магазин. Некоторым даже хватало наглости в лицо с пеной у рта доказывать, что битая матрица на телике это заводской брак и что я по гарантии должен вернуть деньги. Вот комент по делу был написан, а ты его удалил... из чего могу предположить, что статья заказная и жаль людей, которым "помочились" в уши! Всех благ, не хромай!
Сомнительная история, потому что даже в дешовых телевизорах рамка это несущая конструкция панели и она сделана таким образом, что бы обеспечить максимальную жёсткость от перекосов и прочих нагрузок. Вокруг лсд панели идёт покругу ребро жёсткости. Но чисто теоретически он мог нажать на саму панель... тут диагноз один... он лохнесское чудовище. Это я как инженер электроник сообщаю. Лично за 8 лет проверил тысячи телевизоров, брак из коробки это единичные случаи, так же каки мехбой.