Надежда Дроздова

с 02.12.2024

Маркетолог, таргетолог, SMM. Делюсь своим опытом более 4 лет бесплатно

0 подписчиков
1 подписка
Как запустить рекламу в Telegram Ads с минимальным бюджетом?

Многим хочется протестировать трафик из рекламы TG Ads, но не все готовы вкладывать бюджеты, которые требует официальная реклама. На данный момент, чтобы начать работу, необходимо пополнить кабинет на 500 евро + 20% НДС реселлеру, через которого будем открывать кабинет, плюс 15-25% комиссия в зависимости от тематики (процент будет разным в разных н…

Почему люди часто говорят "Я подумаю"?

Это возражение тоже необходимо закрывать в контенте, а не только менеджеру по продажам.
🤷‍♀ Если продукт действительно качественный, почему они не принимают решение сразу? Давайте обсудим важные аспекты, которые многие упускают в процессе продаж.
Продавать нужно не только сам продукт или его результаты, но и идею его внедрения. В большинстве случаев…

Какие соцсети использовать в 2025г. для продвижения бизнеса и экспертов

Сегодня на консультации мне задали интересный вопрос. На самом деле, выбор площадок для продвижения сейчас очень большой. Удивительно, но в последнее время я заметила, что некоторые начали активно использовать Pinterest.
💡 Я за то, чтобы у вас было как можно больше касаний с аудиторией. Поэтому рекомендую выделить основными площадками Instagram (за…

Почему стоимость подписчика взлетела за год?

Всего год назад можно было привлекать подписчика в нише маркетинга за 140 руб., сейчас 290 руб. и выше - это считается нормой.
➡ В посевах повлияла маркировка рекламы, и за 1 канал стоимость на нее может быть на 700 - 1000 рублей. У кого-то это цена уже заложена в рекламу.
➡ Растет спрос на рекламу и поэтому владельцы каналов соответственно повышают…