Сегодня Dynamic Yield предоставляет брендам возможность использовать электронную почту так, как она и задумывалась: персонализировано, с прогнозированием и в режиме реального времени. В технологии Experience Email от Dynamic Yield учитываются все имеющиеся данные о взаимодействии пользователей, как со временем накопленные, так и полученные в режиме реального времени, а искусственный интеллект используется для алгоритмического подбора продуктов и предложений для разных людей на основе их покупательской активности, предпочтений к продуктам, поведения на разных устройствах и т. д. Например, клиенту, который просматривал определенную категорию, но не совершил покупку, в электронном письме могут быть предложены рекомендации продуктов, которые с максимальной вероятностью заинтересуют пользователя и вернут к взаимодействию, даже если такой просмотр категории произошел после отправки письма. Это достигается за счет формирования рекомендаций в реальном времени в момент открытия письма.