Gravity Field

+149
с 2020

Gravity Field — уникальное технологическое решение для персонализации и оптимизации пользовательского пути. Сайт: https://gravityfield.ai/ru/

50 подписчиков
28 подписок
Как построить персонализацию на практике: подходы, этапы и рецепты

Как улучшить клиентский опыт и повысить конверсию и выручку в диджитал-продуктах с помощью персонализации? Сегодня расскажем вам о подходах к персонализации и ее применении на практике.

Gravity AI, Предиктивные ML модели: как эффективно удерживать активных пользователей

В CVM маркетинге предиктивные модели играют ключевую роль в удержании аудитории, позволяя определить наиболее уязвимые сегменты и предложить им уникальные ценности, такие как скидки, бонусы или премиальные услуги, способные изменить их мнение о компании.

Главное из секции о персонализации DigitalVoice Online Conf 19 мая

В последнее время мы получаем от наших подписчиков много запросов на экспертные статьи и интервью на тему персонализации. При этом, как оказалось, не все ещё успели посмотреть секцию “Персонализация товаров, цен и клиентского опыта” конференции DigitalVoice Online Conf, которая прошл…

4
Ответы на вопросы, которые всегда оставались «за кадром»

Откровенный разговор сооснователя Бюро Экспертного сопровождения бизнеса “ДВА СЭНСЭЯ” и Digital-агентства “27HEADS” Софии Фридман и сооснователя и коммерческого директора платформы персонализации Gravity Field Андрея Тыщенко.

2

Компания Gravity Field выходит на рынок Индонезии и запускает первые проекты с ведущими e-commerce игроками.

Gravity Field вышел на зарубежный рынок
6

Сооснователь и коммерческий директор платформы персонализации Gravity Field Андрей Тыщенко рассказывает, как из топ-менеджера превратился в предпринимателя.

Отрицание — депрессия — торг — новые возможности: Gravity Field
4

Опыт сооснователя платформы Gravity Field. Часть вторая

Топ ошибок при работе с персонализацией
5

Опыт сооснователя платформы Gravity Field. Часть первая

В 2023 году сложно представить успешный онлайн-бизнес без использования инструментов для сегментации и персонализации. Для этих целей компании подключают внешние технологические решения либо разрабатывают с…

3

Сфера CRO и персонализации — достаточно молодая для российского рынка онлайн-бизнесов. Большинство компаний уже осознали ценность улучшения пользовательского пути, но пока ещё не до конца понимают, какие ресурсы им для этого нужны. Мы убеждены, что успех проекта персонализации невозможен без синергии человеческих и технологических ресурсов. И в это…

CRO (conversion rate optimization) — комплекс мер, направленный на улучшение пользовательского пути и UX сайтов и мобильных приложений с целью повышения их конверсионности.

9