Gravity Field вышел на зарубежный рынок

Компания Gravity Field выходит на рынок Индонезии и запускает первые проекты с ведущими e-commerce игроками.

Gravity Field вышел на зарубежный рынок

Индонезия - ключевой быстроразвивающийся e-commerce рынок среди Emerging Markets, и вошел в Toп-10 e-commerce рынков в мире с оборотом $59 B в 2022 году (для сравнения - Россия около $85 B, если считать по среднегодовому курсу USD/RUB 67,46).

Индонезия также входит в Toп-10 стран мира по ВВП и растет ежегодно примерно на 5%. Объем по паритету покупательской способности (ППС) на 2020 год составляет от российского 80%. По численности населения Индонезия занимает четвертое место, здесь живут около 283 млн. человек.

Gravity Field вышел на зарубежный рынок

E-commerce в Индонезии является одной из наиболее быстрорастущих отраслей и имеет огромный потенциал для развития, продолжает расширяться и предлагает большие возможности для бизнеса и потребителей. Благодаря своему рыночному потенциалу и быстрорастущему интересу к онлайн-шопингу, Индонезия может стать одним из ведущих рынков e-commerce в регионе Юго-Восточной Азии - Малайзия, Таиланд, Вьетнам и т.д.

Gravity Field вышел на зарубежный рынок

Если мы посмотрим на так называемые Emerging markets, исключая Китай, как слишком специфический рынок, и Россию, где мы уже работаем, Индонезия является крупнейшим, а также весьма динамичным, высокоразвитым и привлекательным eCommerce рынком, сопоставимым с российским. В то же время, Индонезия максимально дружественно и открыта к сотрудничеству, какие-либо значимые санкционные барьеры или препятствия здесь отсутствуют.

Именно поэтому мы выбрали Индонезию как первый таргет рынок для выхода на международную арену. Совсем недавно мы объявили о локализации платформы Gravity Field, и вот уже мы в Индонезии.

Индонезия для нас ключевой и стратегический рынок, на который мы будем делать очень большой фокус.

Андрей Тыщенко
Сооснователь и коммерческий директор Gravity Field

Я верю в потенциал рынка Индонезии и всего региона Юго-Восточной Азии.

Как региональный директор, моя миссия - развивать нашу компанию здесь. Этот регион демонстрирует невероятно быстрые темпы роста в сфере персонализации, и я уверен, что наш продукт является великолепным ответом на эти вызовы.

Дмитрий Островцев
Региональный директор Gravity Field в Индонезии

Несколько факторов способствовали росту e-commerce в Индонезии

Во-первых, страна имеет огромное количество пользователей интернета и мобильных телефонов, что создает благоприятную среду для онлайн-торговли.

Во-вторых, развитие платежных систем и доставки товаров значительно улучшило условия для электронной коммерции.

И, наконец, местные предприниматели и стартапы активно развивают собственные платформы и маркетплейсы, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

После проведения Саммита “Большой двадцатки” (G20) в Индонезии, поспособствало сильнейшему толчоку развития технологий, digital рынка и т.д. Государство уделяет огромное внимание и поддерживает, а компании вкладывают огромные инвестиции в технологии, интернет и e-commerce особенно. Настоящий бум на рынке!

В скором времени будем делиться удачными кейсами и опытом персонализации на рынке Индонезии.

66
Начать дискуссию