Gravity Field — уникальное технологическое решение для персонализации и оптимизации пользовательского пути
Возможность идентификации пользователя не зависит от используемого устройства или браузера.
На основании онлайн-поведения пользователя формируется Affinity-профиль — товарами с какими атрибутами (категория, бренд, другие характеристики) пользователь интересуется. Также на основании онлайн-поведения на пользователя могут быть таргетированы те или иные кампании и офферы. Далее, пользователь, идентифицируется различными способами в офлайне (на кассе или через Bluetooth возле терминала в точке продаж) и получает свои рекомендованные товары или офферы — на экране терминала или через продавца-консультанта.
Андрей, название Dynamic Yield означает "динамический доход" и восходит к принятому в традиционном офлайн-ритейле понятию "выручки с единицы торговой площади". Концепция платформы предполагает, что мы относимся к площади поверхности онлайн-страницы на сайте или скрина в приложении как к торговой площади и хотим максимизировать доходность компании с каждого "квадратного сантиметра" поверхности, каждого блока на странице - именно на решение этой задачи и нацелена платформа Dynamic Yield.
Руслан, здравствуйте!
Спасибо за вопросы.
1. Примерный порядок — сотни тысяч уникальных пользователей в месяц. Точнее обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае (исходя из задач, кейсов, экономики и т.п.)
2. Статья в целом представляет собой слухи, манипуляции и абстрактные, ни на чем конкретном не основанные тезисы, которые при этом не имеют практически никакого отношения конкретно к платформе Dynamic Yield (скорее просто чьи-то личные и субъективные суждения «в целом» про такие общие понятия, как ИИ, инвестиции в технологические компании и т.п.).
Если у вас возникнут вопросы или предложения по работе платформы, можете написать нам в личные сообщения, на все подробно ответим.