Мухаммад Сампиев

+3
с 06.12.2024
0 подписчиков
2 подписки

Как показывает наша практика, клиенты полностью проходят все этапы в работе с ИИ ассистентом, вплоть до оплаты и записи на услугу/продукт

Да согласен, мы как раз делим работу ИИ ассистента, по ключевым этапам воронки и например, когда клиент готов созвонится, то об этом сразу приходит уведомление менеджеру

Да понимаю, с другой стороны не всегда ИИ ассистент позиционируется как полная замена менеджеров, а скорее как инструмент для облегчения их работы, например фильтруя мусорные заявки, или самостоятельно догревая лидов, которые перестали отвечать на сообщения, и передавать все это менеджерам.

Привет, понимаю ваши сомнения, в то же время это проверенное решение, которое проходит полное тестирование перед запуском, а также может следовать четко заданным правилам, так что чушь нести не станет)

Да это точно, недавно делали бриф с клиентом, и основной запрос, был чтобы ИИ ассистент собирал обратную связь с клиентов, и если оценка работы сервиса ниже 7, то это автоматически передавалось бы в отдел маркетинга