Да согласен, мы как раз делим работу ИИ ассистента, по ключевым этапам воронки и например, когда клиент готов созвонится, то об этом сразу приходит уведомление менеджеру
Да понимаю, с другой стороны не всегда ИИ ассистент позиционируется как полная замена менеджеров, а скорее как инструмент для облегчения их работы, например фильтруя мусорные заявки, или самостоятельно догревая лидов, которые перестали отвечать на сообщения, и передавать все это менеджерам.
Привет, понимаю ваши сомнения, в то же время это проверенное решение, которое проходит полное тестирование перед запуском, а также может следовать четко заданным правилам, так что чушь нести не станет)
Привет, ссылки на ИИ ассистентов?)
Да это точно, недавно делали бриф с клиентом, и основной запрос, был чтобы ИИ ассистент собирал обратную связь с клиентов, и если оценка работы сервиса ниже 7, то это автоматически передавалось бы в отдел маркетинга
Как показывает наша практика, клиенты полностью проходят все этапы в работе с ИИ ассистентом, вплоть до оплаты и записи на услугу/продукт