Кейс: «20+ продаж для каркасного строительства со средним чеком 1 134 000 рублей»

Привет на связи Артём Беляев интернет-маркетолог! C 2015 года я сделал 25 000+ заявок в 57 нишах для офлайн бизнеса.

В этом кейсе поделюсь с вами опытом, как совместно с клиентом за 1.5 года работы мы сделали 20+ продаж со средним чеком 1кк рублей по строительству каркасных домов и бань в Самарской области.

Кейс: «20+ продаж для каркасного строительства со средним чеком 1 134 000 рублей»

О проекте

Клиент обратился с запросом на продвижение проекта в ВКонтакте для оценки эффективности нового канала рекламы. На момент обращения у клиента был сайт и реклама в Яндекс и Google, средняя стоимость заявки выходила 2500 рублей.

Задачи

1. Создать и оформить сообщество для приема трафика.

2. Составить контент-план.

3. Определить по какой цене можно получать заявки.

4. Оценить качество заявок.

5. Запустить таргет с цепочкой прогрева для того, чтобы пришедшая аудитория прогревалась до заказов.

Этапы работы

Упаковка и оформление сообщества.

  • Назвали сообщество основываясь на данных Яндекс Вордстата.
  • Создали и оформили группу товаров.
  • Наполнили блок информации.
  • Добавили точки касаний «оставить заявку» во всех разделах сообщества.
  • Наполнили фотоальбомы готовыми проектами домов и бань.
  • Создали раздел обсуждения для размещения отзывов клиентов.
Кейс: «20+ продаж для каркасного строительства со средним чеком 1 134 000 рублей»

Контент-план

Тестировали типы контента: информационный, развлекательный, продающий. За первый месяц работы выявили, что лучше всего работает продающий контент, а именно посты с процессами стройки объектов, готовые проекты и отзывы. Данные посты больше всего собирали лайков, комментариев и обращений в сообщения сообщества.

Рекламные объявления

Анализ

После первого месяца работы стало понятно, что стоимость заявки из Вконтакте выходит 127 рублей и это в 13 раз дешевле, чем через Яндекс и Google.

Были обращения тех, кто незнаком с каркасным строительством, поэтому совместно с клиентом мы решили сделать статью «13 вещей, которые нужно знать при заказе каркасного дома или бани»

Она выполняла сразу четыре задачи:

1. Рассказывала что же из себя представляет каркасное строительство.

2. Показывала основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе дома или бани.

3. Подогревала аудиторию, которая незнакома с брендом.

4. Самое главное - это лид-магнит, при помощи которого мы получаем открытый диалог даже с самым молчаливым клиентом.

Лид-магнит — это бесплатная полезная информация или бонус, который посетитель получает, если оставляет свои контакты. Это приветственный подарок, который вы даете человеку за заполнение анкеты — только в роли анкеты выступает форма на сайте.

Отзыв от клиента

Кейс: «20+ продаж для каркасного строительства со средним чеком 1 134 000 рублей»

Результаты за 1.5 года работы

- 20+ продаж со средним чеком 1 134 000 рублей

- Заявок 1240 со средней стоимостью 127 рублей

- 5432 подписчика в сообщество, средняя стоимость 29 рублей

- Рекламный бюджет 157 500 рублей

Статистика рекламного кабинета

Кейс: «20+ продаж для каркасного строительства со средним чеком 1 134 000 рублей»

Выводы

Таргетированная реклама Вконтакте подходит практически для любой ниши, даже с высоким чеком. Главное утеплять холодную аудиторию контентом для знакомства и проявлении лояльности к продукту. Клиенту нужно что-то отдать, чтобы расположить его к себе. В нашем случае это была статья и каталог.

Для достижения высоких результатов нам помогла грамотно выстроенная воронка, где клиент от нас получал полезную информацию, а взамен мы получали контактные данные потенциального клиента.

Воронка продаж внутри сообщества Вконтакте с использованием статьи и серии прогревающих промо-постов и контента дает хорошие результаты.

Хотите узнать, какие простые действия для получения клиентов (заявок) будут в вашем случае?

Пишите мне в личные сообщения слово “консультация”, пока есть места 👇

Каждый месяц провожу 5 БЕСПЛАТНЫХ консультаций.

🚀 На 30 минутной консультации мы разберем, как конвертировать подписчиков в заявку, снизить стоимость подписчика или увеличить их количество, оформить сообщество.

Увидите какие ошибки допускаете сейчас и сэкономите время, чтобы их не повторять. Составим индивидуальный план продвижения по вашему проекту.

Пишите в личные сообщения👉vk.me/smm_velikan

256256 показов
2828 открытий
Начать дискуссию