Алексей Писарев

+7
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Не соглашусь. Для каждой задачи свои инструменты.

Вы предлагаете решение, которое не работает для задач, стоящих сейчас перед ОЗОНом, хорошо видно, что с лета прошлого года маркетплэйс занимается очень масштабным привлечением новых клиентов. (разделение на множество складов в разных городах, реферальные программы, изменение условий доставки, агрессивный маркетинг). Очевидно что стоит задача максимально захватить рынок онлайн торговли. Хорошо это или плохо, дело десятое. 

1

Плюсую. Удивительно, что в подсайт "Маркетинг" попала такая статья. Это скорее контент для пикабу (без негатива, просто от VC ожидаешь получить точку зрения специалиста в определенной области, а не отзывы пользователя о сервисе).  Для любого маркетолога такие заголовки на данный момент времени это успешный тренд. Пока это работает, все будут так делать.

 
Если у кого то есть реальные данные, говорящие об обратном, смело пишите, хоть какая то польза от будет от поста.

7

Вот и настал тот день, когда продавцы пылесосов Kirby пришли в интернет )

1

Говорите, что мой номер вам дал какой-то мой знакомый

А разве это не прямое нарушение ФЗ "О персональных данных"? 
Обычно говорят, что номер случайно сгенерирован и подобный бред.