Спасибо за материал, интересно. Впечатляющая статистка по вашим выступлениям.
Как работает?
Какой запрос исходный?
Какой запрос исходный?
Кстати 😂
Говорят же, визуализация - инструмент руководителя. Правда, эту фразу компании - производители дэшбордов часто использовали раньше.
Тоже в первом смутило, что поставили данные для сравнения по году.
Герой, осиливший 😉
Скорее экосистеме новое название придумают, а он будет ее продвигать 🤷🏻♀️
Ребят (джунов и других), которых набирали под развитие, сейчас отпускаете?
Попробую в следующий раз, интересно, как рейтинг формируется. Он во всех магазинах работает или только в каких-то сетевых (должен быть доступ к данным, если обновляется по наличию в магазине)?
Пользуюсь приложением Vivino. Там можно сканировать в магазине товар и видеть рейтинг.
Интересно, вы берёте рейтинг из приложения Vivino или это приложение названо в честь какого-то общего рейтинга, который все используют?
Мы в графдизайне и корпоративных коммуникациях. Тендеров на площадках очень много, но они либо с ценами ниже маржи, либо с ТЗ под конкретную студию, либо реальные, но таких за последние пару лет три было на моей памяти. Нормально бывает, когда компании в не в тендер на площадку зовут, а во внутреннюю конкурентную проработку. И она с ТЗ не для галочки. Тогда есть шанс получить хороший заказ, поэтому мы сейчас стараемся попадать в базы подрядчиков и оттуда в конкурентные проработки. Через такой путь бывают адекватные запросы, но и конкуренция высокая, конечно.
Согласна, от людей много зависит. Хорошо, когда к ним есть доступ, а не тендерная обезличенная площадка, на которой тоже много вариантов развития событий.
Да, как раз заметки вызвали интерес, а послушать нет возможности :)
Вот бы расшифровку )
Полезно было узнать о внутренних процессах, созвучно с ощущениями в работе. Автору спасибо!
Интересно будет статистику узнать: привлечение до и после обновления стиля. Поделитесь, если будет возможность.
Ох уже эти наклейки на товарах 🤦♀️ если вижу в пункте выдачи, что прямо на товар прикрепили, товар редко беру. Зубами не отдерешь эти мерзкие наклейки ) теперь понятнее, почему с ними и штрихкодами так носятся. Но все равно не хочу товар с клеем ))