Между тем, имеется и альтернативная судебная практика, утверждающая, что простое упоминание товарного знака в аудиовизуальном произведении не может являться нарушением исключительных прав на такой товарный знак. Так, в деле № А40-64050/2019 ФКП «СОЮЗПЛОДОИМПОРТ» (истец) подало иск о взыскании компенсации за незаконное использование товарных знаков, содержащих словесный элемент «Stolichnaya» (свидетельства № 38388, № 262682, № 263741, № 263016, № 275940, № 275045), к ООО КИНОКОМПАНИЯ «ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ» (ответчик). Суть нарушения, по мнению истца, состояла в том, что в сети кинотеатров «Пять звезд», принадлежащих ответчику, велся показ кинофильма «Взрывная блондинка», в котором без разрешения Истца, осуществлялась демонстрация (скрытая реклама) алкогольной продукции (водка «Stolichnaya»), индивидуализированной обозначением, сходным до степени смешения с товарными знаками истца, без получения соответствующего согласия от истца и без выплаты ему вознаграждения.