Как привлечь новых гостей в свое заведение с помощью радара и чат-бота?

Как привлечь новых гостей в свое заведение с помощью радара и чат-бота?

Шаг 1

Определитесь с целями: вы хотите привлечь новых посетителей, напомнить о себе уже бывавшим у вас гостям, увеличить продажи какой-то позиции в меню или услуги, “подтянуть” заполняемость заведения в определенный день?

Шаг 2

С помощью WiFi-радара можно собрать аудиторию и сегментировать исходя из ваших целей. Например, тем, кто уже заходил в ваше заведение, можно показать акции для постоянных гостей, а проходящих мимо – привлечь другими спецпредложениями.

Шаг 3

Сделайте простой, минималистичный и понятный лендинг с предложением перейти в Telegram и, например, получить бонус или скидку. Чем лучше вы знаете аудиторию, которую хотите привлечь (будь то новые клиенты или гости, которые давно у вас не были), тем легче вам будет сформулировать для них привлекательное предложение.

Шаг 4

Настройте рекламу в Яндекс Директ, которая будет вести на лендинг, а оттуда - на чат-бота в Telegram. Он может предложить забронировать столик, подарить дополнительные баллы на бонусную карту или десерт за подписку на ваш Telegram-канал, предоставить доступ к вашим секретным акциям для любимых гостей и так далее. Чтобы Не забудьте подключить к лендингу Яндекс Метрику, чтобы установить переход в Telegram как цель показа рекламы и в дальнейшем проанализировать эффективность кампании.

Шаг 5

Продолжайте прогревать новых подписчиков, рассказывая им о спецпредложениях, обновлениях меню и новостях. И через некоторое время у вашей аудитории повысится лояльность и они с большой вероятностью вспомнят именно ваше заведение, когда захотят встретиться с друзьями в пятницу вечером или пообедать с семьей в выходные.По опыту маркетологов, уже протестировавших рекламные кампании с переходом в чат-бот в Telegram, стоимость нового подписчика может оказаться намного дешевле “официальной” рекламы в Telegram. Устанавливать или нет в Яндекс Директе максимальную стоимость перехода на лендинг - решать вам: с одной стороны, потолок стоимости перехода может ощутимо уменьшить охваты рекламы, с другой - вам будет проще контролировать бюджет)

5757 показов
3434 открытия
Начать дискуссию