Как зарабатывать на 5 000 000 ₽ в год больше, увеличив конверсию сайта всего лишь на 0,5%.
В предыдущей статье, ее можно прочитать тут, я рассказывал о том что такое конверсия на сайте и как она работает. В этой статье мы будем говорить о том как влиять на конверсию и повысить эффективность вашего сайта.
Для начала давайте поговорим о том что влияет на конверсию;
В меньшей мере: Дизайн, юзабилити, интуитивная навигация, содержание.
В большей мере: CTA, оффер, лояльность.
Общие рекомендации: Заходя на сайт человек за 5 секунд должен понимать, что вы предлагаете и почему он должен заказать именно у вас.
Пример моего сайта:
Простой пример: Допустим трафик на ваш сайт идет с контекстной рекламы, которая как правило отвечает прямому запросу потребителя. То есть человек вбивает в поиске “Купить входную дверь” - Переходя по ссылке к вам на сайт первое что он должен видеть это изображение входной двери и оффер по типу (Закажи замер сегодня и получи установку входной двери бесплатно). И когда человек увидел то что он ищет с интересным оффером он будет готов исследовать ваш сайт дальше.
Конечно это все не похоже на точную методичку как увеличить конверсию, “делай это и получай результат” , это скорее рекомендации исходя из опыта, а техническое решение выглядит следующим образом:
Представим что вы хотите создать сайт, первый вопрос который вы должны себе задать “Для чего он мне нужен ?” - для получения новых клиентов. Теперь когда мы поняли что сайт это ресурс для получения заявок а не красивая картинка переходим к его созданию.
Для начала нам нужно найти исполнителя и скажу сразу что для того чтобы сайт был эффективным вам нужно заказывать одновременно сайт + настройка рекламных кампаний.
Потому что на практике сколько бы советов мы не учитывали при создании сайта алгоритм сборки сайта с хорошей конверсией всегда один, вы собираете первый вариант сайта и запустите тестовый трафик и далее анализируйте его. Смотрите на глубину просмотра, смотрите сколько людей тыкнули на кнопку “заказать” - на какую конкретно тыкнули кнопку, докуда долистали сайт и так далее.
Отличным и действенным инструментом здесь является “Яндекс метрика” - В ней вы будите видеть все ключевые метрики и сможете их корректировать в режиме реального времени. Например в Яндекс метрике есть такой инструмент как “вебвизор”, он позволяет вам смотреть запись посещения каждого пользователя что очень сильно помогает найти закономерность и исправить ее в случае необходимости.
Например: Мы собрали первую версию сайта, получили первые 100 переходов, и начинаем их просматривать, видим что 70% всех пользователей доходили до 3-й страницы и закрывали сайт, понимаем что нам нужно изменить эту самую страницу, меняем ее и запускаем трафик по новой.
Этот цикл мы повторяем до тех пор, пока из 100 переходов на сайт 3-5 человек станут оставлять заявки на нашем сайте. Теперь мы понимает что конверсия сайта 3-5% что является хорошим результатом.
Конечно параллельно этому процессу мы так же корректируем и саму рекламу, перебираем рабочие заголовки, убираем не рабочие площадки и так далее.
- А как же сезонность скажете вы, тренды, изменения алгоритмов рекламных площадок и тд.
- Отвечаю, процесс оптимизации закончить невозможно, именно поэтому маркетологи ведут свои проекты на постоянной основе, еженедельно корректируя различные процессы, именно так выстраивается работа постоянной рабочей воронки которая приносит заявки в ваш бизнес.
Один из важнейших пунктов успешной воронки является - работа с проектом одной командой. Что это значит ? Это значит что тот кто собирает ваш сайт должен очень плотно контактировать с тем кто запускает на него рекламу.
Очень часто люди в погоне за экономией и халявой ищут сначала того кто соберет им дешевый сайт, потом того кто соберет дешевые рекламные кампании, в такой связке дорогим будет только результат или заявки которые вы не сможете окупать.
И что бы название не было кликбейтным покажу немного расчетов:
Кстати, мы с командой уже более 5 лет собираем успешные воронки для разных бизнесов и если вам нужны релевантные заявки в ваш бизнес вы всегда можете написать мне в телеграмм.
Также, вам может быть интересна моя статья про то “Как сделать бюджет на маркетинг бесконечным” - читать тут.