Fake ProductМетрики: CPR, bounce rate, NPS, k-factor (??!!).Инструменты: https://www.figma.com альтернативыХод действий: 1. Тут уже никак не обойтись без скилового Ui\Ux дизайнера с опытом работы в Figma. Потому самое важное - найти его и завербовать на проектную работу. Идеально - за обед и “спасибо” 😁2. Делаем ресерч конкурентов. Большинство идей уже реализованы кем-то и ваша задача для начала лишь “содрать” с них референс и скомпилировать в своем продукте, пусть это и непрямые конкуренты. Здесь колесо придумывать не стоит, все же это тест. 3. Вместе с дизайнером, в процессе длительных мучений и дискуссий, рисуем поочередно все экраны, которые будут встречать юзера от установки до контента включительно: онбординг, регистрация, экраны функционала.4. В Figma можно сделать так, чтобы все кнопки и меню работали как в реальном приложении - прототипирование. Соответственно настраиваете воронку экранов и функционала вашего сервиса так, чтобы это имитировало работу готового приложения.5.Пакуете и ведете трафик\в ручную просите людей попробовать и собираете данные. Если людям нравится - просите их поделиться с друзьями (k-factor!!!!) и записываете их в wait list.6. Profit!Отвечая на вопросы:- Cамому можно, но сложно, если у вас нет должного понимания работы Figma или правил Ui\Ux.- Да, можно было не тратить столько денег на MVP.- Да, можно бесплатно.- Экранов делать столько, сколько вы хотите проверить. Лучше всего проверить меньше, но качественнее. Достаточно онбординга и парочки экранов функционала.