После статьи блок "Присылайте фотографии и краткое описание своего офиса на адрес ..." как бы не в тему. Оскорбление чувств))
А там глядишь, новости друзей и вовсе перестанут показывать, если друзья за них не заплатили
Наконец-то разрешили удалять?)
2013 -- ну, пойдет..
2014 -- жопа
2015 -- жопа
2016 -- жопа
2017 -- жопа
2018 -- жопа. Экономика стабилизировалась
Ну у Авиасейлса прям факап так факап, непонятно как компания ко дну не пошла
Имел счастие искать подрядчиков со швеями в России. Этакий черный ящик, из которого вылезает конский... ценник)
чето график продаж авто в индивидуальное пользование, падающий до НУЛЯ к 2024 году, как-то всю адекватность авторов статьи перечеркивает. Ну бред же.
Крышесносное — это хотя бы то же самое, что уже у гугла вышло пару недель назад. Или у Яндекса с Алисой. Чтобы не «вот что мне удалось найти а интЕрнете». Чесслово, не припомню уже, когда я без матов напоминание себе через Сири задавал. Вечный треш какой-то, по слогам начинаешь говорить как детсадовец
Почему же? Если провести параллель с темой маркетинга, стартапов и всея VC, "дарить цветы" — это попасть в потребность аудитории. Ждет от вас пользователь цветы, понимаете? Ваше право их не дарить, право пользователей перейти к конкурентам, где эта фича есть) Это если без романтики. А с романтикой еще круче
Это очень хороший вопрос. Потому что если дело чисто в обклейке -- то можно на этом сделать неплохой бизнес))
Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)
Юрий Головчанский
Nope