Но есть 5%, которые не примут TaaS и через десять лет, —
это сельские потребители, очень богатые люди и технологические отстающие.
В первом случае сельские общины могут не иметь плотности населения, чтобы обеспечить достаточно высокий спрос на привлечение критической массы транспортных средств TaaS и поддерживать достаточный уровень обслуживания.
Богатые останутся незамотивированными экономией. Единственный контраргумент заключается в том, что люди, чье время дорого стоит, предпочтут работать в дороге вместо того, чтобы управлять автомобилем.
К последней группе относятся те, кто не переключается на TaaS по целому ряду личных причин, включая неприязнь к изменениям, недоверие к новой технологии и ограничение свободы.
Технооптимизм - это конечно хорошо, особенно если ты живешь в каком-нибудь технологическом центре мира, то создается ложное впечатление, что и во всем мире уже давно так и через 5 лет будет технорай.
Когда я только переезжал в шататы все вокруг говорили что беспилотники в электрокары вот-вот захватят рынок. В 2017м заголовки сильно не изменились. Хотя количество электрокаров BMW заметно увеличилось. А что американцы? продажи пикапов с объемом около 6 литров снова увеличились, привет 90-е)
http://news.pickuptrucks.com/2017/04/best-selling-pickup-trucks-march-2017.html
Получается такое себе такси без водителя. А раз оно без водителя, то в салоне на одно место больше и цена его ниже (на зарплату водителя). То есть, речь о просто более дешёвом такси.
Если посчитать стоимость владения собственным автомобилем, с учётом потери стоимости, ТО, парковок и т.д., окажется, что такси уже сейчас не дороже. Однако, на улицах личных автомобилей больше, чем такси. Чего авторы, похоже, не заметили.
В теории, всегда можно вызвать такси и поехать куда там надо. А на практике, в дождь машину не дождёшься, как и в центр в конце рабочего дня, а когда дождёшься - хз будет ли чистый салон, не окажется ли водитель (или другие пассажиры в таком будущем) любителем шансона или разговоров про политику. На природу на такой машине не поедешь, в путешествие тоже. Забросить сумку с формой, чтобы она весь день не мешалась в руках, а вечером заехать на фитнесс - не выйдет.
В общем, авторы явно недооценили модели использования автомобилей разными людьми
Чем быстрее, тем лучше
Ох уж эти аналитики...
Верстают за небольшую денежку большие и оптимистичные прогнозы, вместо того, чтобы продать квартиры и вложиться в теслу или что-то подобное...
Как говорится: Пи*деть - не мешки ворочать.
Прально...голосуй рублем))
чето график продаж авто в индивидуальное пользование, падающий до НУЛЯ к 2024 году, как-то всю адекватность авторов статьи перечеркивает. Ну бред же.