Соцсети Albert Khabibrakhimov
3 156

Facebook снова изменила алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook вновь обновила алгоритм формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет интересам самих пользователей, а не их друзей. Об этом говорится в официальном сообщении социальной сети.

«В самом начале ленты новостей вы будете видеть только те записи, которые вам понравятся, которые вы хотите комментировать и распространять», — говорится в сообщении Facebook.

Для того чтобы классифицировать публикации по предпочтениям пользователей специалисты соцсети попросили «десятки тысяч человек» оценить содержание своей новостной ленты. Участники опроса должны были оценить каждую запись по пятибалльной шкале, где «пять» значит, что пользователь хотел бы видеть эту запись в своей ленте, а «единица» — что нет. Особое внимание люди уделили наличию в ленте вирусной рекламы.

Инженеры программного обеспечения Facebook Чен Чжан и Чэнь Си посоветовали владельцам сообществ в Facebook отказаться от обращений к пользователям с просьбой распространять их записи. Это позволит избежать негативных последствий при формирований ленты новостей.

Раньше Facebook при формировании новостной ленты отдавал приоритет заметкам ближайших друзей и наиболее интересующих пользователя страниц — они появлялись в самом начале страницы. Представители соцсети отметили, что пользователи по-прежнему смогут выбирать друзей, чьи обновления они хотят видеть в первую очередь.

#новость #Facebook #социальные_сети #newsfeed #алгоритмы_facebook

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b_facebook","newsfeed","facebook"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13361, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2016 17:03:20 +0300" }
{ "id": 13361, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13361\/get","add":"\/comments\/13361\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13361"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

А там глядишь, новости друзей и вовсе перестанут показывать, если друзья за них не заплатили

Ответить
0

или если не лайкнули говностатью

Ответить
1

просто, бля, сделайте обычный временной фид, к чему всё вот это вот?
у меня прям подгорает

Ответить
6

Фид, отсортированный во времени, приведёт к очень опасной ситуации — как во «ВКонтакте» сейчас, например. Время жизни поста — пара десятков минут, потом никто его уже не увидит.
В Facebook ты не пропустишь ничего важного — то, что набирает популярность, лента сама вымоет наверх. Всё неважное упадёт вниз. И это прекрасно.

Ответить
2

не пропустишь ничего важного

Ага, и они за меня решили что мне важно. Ну зашибись...

Ответить
0

сейчас?
такая лента с самого появления ВК

Ответить
0

В чём противоречие?

Ответить
2

Согласен с Антоном полностью!

Текущие алгоритмы в facebook радуют скорее издания, чем пользователей.

Лично я хочу быстро просматривать ВСЕ события из жизни друзей в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, а не только популярные для кого-то там.

Ответить
0

а мне наоборот сейчас лента очень нравится, хотя изначально у меня тоже подгорало!

Ответить

0

Фид, отсортированный во времени, приведёт к очень опасной ситуации — как во «ВКонтакте» сейчас, например. Время жизни поста — пара десятков минут, потом никто его уже не увидит.
В Facebook ты не пропустишь ничего важного — то, что набирает популярность, лента сама вымоет наверх. Всё неважное упадёт вниз. И этом прекрасно.

Ответить
0

Ненавижу.

Ответить
0

Опять заново привыкать. :(

Ответить
0

У тебя теперь всегда будет Степа на первом месте.

Ответить
0

Не хочу! :(

Ответить
0

Господи, как они достали своими алгоритмами.

Ответить
0

Пока что лучшая лента именно на Фейсбуке. Всё важное сверху, шлака не видно. Можно расставить приоритеты в показе. Единственное что бесит – невозможность сохранить ссылку в Pocket, только в сохранённое. В этом плане удобнее Твиттер. Но если ты весь день не заходил в твиттер, то придется весь вечер листать ленту, как и ВКонтакте. Хотя в твиттере есть какие-то движения в допиливании новостей.

Ответить
0

В твиттере сейчас делается дайджест постов, если ты долго не заходил показывают самое популярное, 3-5 твитов, и потом уже идет по времени.

Ответить
0

Не популярное, а потенциально интересное: с кем наиболее часто переписывался или лайкал его твиты, того и показывают.

Ответить
0

Следующей итерацией в ленте пользователя будут иметь приоритет релевантные рекламные посты, затем рекламные посты из лент друзей.

Ответить
0

Самое интересное как ФБ сортирует ленту, но основе средней температуры по больнице получается, делают небольшую выборку юзеров исследуют их поведение и распространяют опыт на весь ярд пользователей.
Так вот я могу сказать, что ФБ не знает, как сортировать ленту, чтобы мне было удобно, потому что я сам не знаю, что мне интересно ) Тут нужно вводить дополнительные критерии, например рейтинг поста, интересно, не очень, очень интересно, нейтрально, например так. Вот тогда сортировка будет опираться на мое мнение, а сейчас это пальцем в небо.
p.s.не факт, что пост набравший большое кол-во лайков и шеров будет мне интересен, так что в качестве определяющего критерия тоже не пойдет.

Ответить
0

В ФБ алгоритм работает в основном как раз по такому же принципу, как в случае с Твиттером. Только последний ещё обкатывает фичу, а у ФБ уже давно очень даже неплохо работает.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }