Facebook снова изменила алгоритм выдачи новостей в ленте Статьи редакции

Facebook вновь обновила алгоритм формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет интересам самих пользователей, а не их друзей. Об этом говорится в официальном сообщении социальной сети.

«В самом начале ленты новостей вы будете видеть только те записи, которые вам понравятся, которые вы хотите комментировать и распространять», — говорится в сообщении Facebook.

Для того чтобы классифицировать публикации по предпочтениям пользователей специалисты соцсети попросили «десятки тысяч человек» оценить содержание своей новостной ленты. Участники опроса должны были оценить каждую запись по пятибалльной шкале, где «пять» значит, что пользователь хотел бы видеть эту запись в своей ленте, а «единица» — что нет. Особое внимание люди уделили наличию в ленте вирусной рекламы.

Инженеры программного обеспечения Facebook Чен Чжан и Чэнь Си посоветовали владельцам сообществ в Facebook отказаться от обращений к пользователям с просьбой распространять их записи. Это позволит избежать негативных последствий при формирований ленты новостей.

Раньше Facebook при формировании новостной ленты отдавал приоритет заметкам ближайших друзей и наиболее интересующих пользователя страниц — они появлялись в самом начале страницы. Представители соцсети отметили, что пользователи по-прежнему смогут выбирать друзей, чьи обновления они хотят видеть в первую очередь.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А там глядишь, новости друзей и вовсе перестанут показывать, если друзья за них не заплатили

13

или если не лайкнули говностатью

0

просто, бля, сделайте обычный временной фид, к чему всё вот это вот?
у меня прям подгорает

1

Фид, отсортированный во времени, приведёт к очень опасной ситуации — как во «ВКонтакте» сейчас, например. Время жизни поста — пара десятков минут, потом никто его уже не увидит.
В Facebook ты не пропустишь ничего важного — то, что набирает популярность, лента сама вымоет наверх. Всё неважное упадёт вниз. И это прекрасно.

6

не пропустишь ничего важного

Ага, и они за меня решили что мне важно. Ну зашибись...

2

сейчас?
такая лента с самого появления ВК

0

В чём противоречие?

0

Согласен с Антоном полностью!

Текущие алгоритмы в facebook радуют скорее издания, чем пользователей.

Лично я хочу быстро просматривать ВСЕ события из жизни друзей в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, а не только популярные для кого-то там.

2

а мне наоборот сейчас лента очень нравится, хотя изначально у меня тоже подгорало!

0

Комментарий удален

Фид, отсортированный во времени, приведёт к очень опасной ситуации — как во «ВКонтакте» сейчас, например. Время жизни поста — пара десятков минут, потом никто его уже не увидит.
В Facebook ты не пропустишь ничего важного — то, что набирает популярность, лента сама вымоет наверх. Всё неважное упадёт вниз. И этом прекрасно.

0

Ненавижу.

0

Опять заново привыкать. :(

0

У тебя теперь всегда будет Степа на первом месте.

0

Не хочу! :(

0

Господи, как они достали своими алгоритмами.

0

Пока что лучшая лента именно на Фейсбуке. Всё важное сверху, шлака не видно. Можно расставить приоритеты в показе. Единственное что бесит – невозможность сохранить ссылку в Pocket, только в сохранённое. В этом плане удобнее Твиттер. Но если ты весь день не заходил в твиттер, то придется весь вечер листать ленту, как и ВКонтакте. Хотя в твиттере есть какие-то движения в допиливании новостей.

0

В твиттере сейчас делается дайджест постов, если ты долго не заходил показывают самое популярное, 3-5 твитов, и потом уже идет по времени.

0

Не популярное, а потенциально интересное: с кем наиболее часто переписывался или лайкал его твиты, того и показывают.

0

Следующей итерацией в ленте пользователя будут иметь приоритет релевантные рекламные посты, затем рекламные посты из лент друзей.

0

Самое интересное как ФБ сортирует ленту, но основе средней температуры по больнице получается, делают небольшую выборку юзеров исследуют их поведение и распространяют опыт на весь ярд пользователей.
Так вот я могу сказать, что ФБ не знает, как сортировать ленту, чтобы мне было удобно, потому что я сам не знаю, что мне интересно ) Тут нужно вводить дополнительные критерии, например рейтинг поста, интересно, не очень, очень интересно, нейтрально, например так. Вот тогда сортировка будет опираться на мое мнение, а сейчас это пальцем в небо.
p.s.не факт, что пост набравший большое кол-во лайков и шеров будет мне интересен, так что в качестве определяющего критерия тоже не пойдет.

0

В ФБ алгоритм работает в основном как раз по такому же принципу, как в случае с Твиттером. Только последний ещё обкатывает фичу, а у ФБ уже давно очень даже неплохо работает.

0

Комментарий удален

Читать все 21 комментарий
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null