PR Lunch

+20
с 2020

Авторский подкаст PR консультанта Валентины Максимовой о маркетинговых коммуникациях и не только. Область интересов: PR стратегия, личный бренд, digital art.

38 подписчиков
0 подписок
PR тренды 2023
PR тренды 2023
Про вандализм и не только

Бывает так: начнёшь говорить за искусство, а закончишь обязательно про коммуникации.))
В свежем выпуске подкаста искусствовед, Лариса Удовиченко и экоконсультант, Анастасия Евдокимова, рассказали: как вандализм отразился на арт рынке и почему eco-shaming больше не работает сегодня.
Ссылки - в первом комментарии.
{тайм-коды}
1:05 хронология вандальных…

DAO как новая философия комьюнити

Встречайте новый выпуск подкаста «DAO как новая философия комьюнити». Да-да, серия эпизодов о новых медиа продолжается. Мы все погрузились в глобальный виртуальный мир метавселенных, криптопрогнозов, ICO, DeFi и NFT. Про мою любовь к NFT вы все уже поняли). Но настоящий взрыв интеллекта наверное произошёл с появлением таких понятий как Web 3.0 и DA…

Science Art: взгляд изнутри
Science Art: взгляд изнутри
Эпоха постправды: как работать с fake news?
Эпоха постправды: как работать с fake news?
Цифровая этика или вызовы новой медиареальности

Сегодня мы настолько перегружены информацией, что иной раз не хватает времени на то, чтобы проверить почту, не говоря уже о том, чтобы постоянно следить за новостями. Однако и здесь всё не просто, т.к. настраивая ленту новостей в социальных сетях, мы попадаем под действие алгоритмов. На первый взгляд, кажется, что мы управляем собственным информаци…

1212

Если вы думали над тем: как маркетологам использовать NFT и metaverse, то вот вам наш эпизод про эффективное и креативное использование новых медиа в маркетинговых коммуникациях.

Это тот инструментарий, который постепенно меняет мир.

77

На что был похож корпоративный PR до перестройки? - обсуждали мы недавно с мамой, Зеленской Ниной Ивановной, преподавателем и ведущим специалистом по рекламе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Пришли к выводу, что раньше это направление назвали бы соцсоревнованием. Социалистическое соревнование — соревнование по производительности труда между государствен…

До первой ТВ кнопки подвиги небольших трудовых бригад из регионов не всегда доходили. Была создана уникальная разновидность печатной корпоративной рекламы - печатный плакат о производственных достижениях. Небольшой тираж – 300-400 экземпляров размещался во всех производственных подразделениях и рассылался по предприятиям отрасли в СССР.

Как бизнесу бороться с информационной атакой?
Как бизнесу бороться с информационной атакой?

Как бизнесу, столкнувшемуся с информационной атакой в форме черного пиара, стоит противодействовать ей? Как это лучше сделать? Можно ли обратиться в суд за защитой деловой репутации? Насколько распространены в России такие ситуации?

11