Клиенты на банкротство. Лиды, подписки в рассылку или инфобиз?
Всем привет, с вами Яна Рыжая. И я как всегда, рассказываю вам свой опыт о рекламе на БФЛ.
26 марта я прилетела в Питер, чтобы провести 2 недели каникул, так как мой тур заграницу из-за пандемии пошел через сами знаете что)
28 марта я понимаю по пустому Невскому, что каникулы отменяются и мне срочно надо уматывать в родное Кемерово. Отпуск за «свой счет», «нерабочие дни» и прочие обещания властей навели меня на мысль о тотальной безработице и я уже тогда понимала, что мой бизнес перевернется на 300 градусов.
Сейчас расскажу о чем думала я?
1. Количество людей, которые решатся на банкротство резко возрастет.
2. У меня уйдет процентов 30% клиентов. В пандемию бизнес урежет бюджет на рекламу, аренду и сопутствующие расходы.
3. Активизируются те, кому раньше дело не было до трафика на БФЛ и будут писать, что они «сто лет в этом бизнесе»
И знаете что? Я по всем пунктам была права. Вот что значит опыт. А если я права была сразу, то у меня было время подготовится.
Но рассказ немного не обо мне. Сейчас расскажу о самых интересных способах, которые раньше не предлагались на рынке так активно.
Предложение — выстроим воронку продаж, ЧЕРЕЗ вебинары клиенты САМИ БУДУТ писать ВАМ И просить продать ИМ банкротство.
Напоминаю, что такое банкротство. Это юридическая услуга, которая позволяет списать кредиты и долги с помощью 127 ФЗ «О банкротстве».
Имеются противопоказания, посоветуйтесь с юристом)
Чтобы выстроить подобного рода воронку, или еще, что интереснее, когда обещают создать онлайн школу для банкротства. Надо обладать компетенциями, которые будут подкреплены ни одним годом реального опыта.
Так как обычно у выходцев Акселя (ничего против не имею) опыта в БФЛ нет, то рождаются такие советы:
- перепишите все имущество на родных
- можете набрать еще кредитов и не платить сейчас
- выпишитесь и мы пропишем вас в регионе присутствия нашего АУ, он тут в суде все решит.
Если бы я сама это не видела, я бы не поверила, что такое возможно) Но увы так и есть.
Один раз мне на телефон позвонил НЕКТО и просил выкупить лиды моих клиентов для рассылки по телефонам, о курсе по банкротству. Хочется таким людям сказать, вы там совсем кукухой поехали?
Я никогда в жизни не солью базу, даже если мне миллион предложат)
Вообщем для меня подобного рода курсы очень сомнительные, но знаю примеры, которые работают, но все это началось еще до пандемии и они помимо курсов в любом случае генерируют трафик на лиды. потому что на одном инфобизе далеко в этой нише не уехать.
Предложение — подписка В ЧАТ-БОТ В соцсетях. анкета ЧЕРЕЗ ЧАТ-БОТ.
Не буду описывать текстом этот метод, у меня есть видео с цифрами, которе я записала для своих подписчиков блога Где найти клиентов на банкротство?
Шляпа и очки для привлечения внимания)
В этом видео я сравниваю цену подписки в чат-бота и цену на обычный лид в ВК. Очень интересные подробности.
Предложение — ДИДЖИТАЛ «ПОД КЛЮЧ».
Недавно мне попалась интересная фирма, которая изобрела метод привлечения клиентов для БФЛ с волшебной конверсией. Это дословно из рекламы.
Для несведущих объясню, создается квиз на него пускается трафик и потом добивается ретаргет. Метод стар, как сам диджитал, но преподносят его как «волшебный метод»
Ну а я что?
Я продолжаю работать как работала, из-за пандемии пришлось многим клиентам сделать скидки, но самое смешное, что ВСЕ вернулись в конце апреля.
Сейчас количество моих клиентов растет, как и количество маркетологов в сфере БФЛ с 5 летним стажем, о которых мы не слышали.
Даже многие юристы перепрофилировались на трафик. =)
Ну а мы следим за развитием событий, оставайтесь с нами, берегите своих близких =)