Для заказчика дизайнер – это человек, всесильный человек, который за секунды создаст необычный дизайн. В итоге получает не то, что хотел. Поэтому в видео рассматривается все этапы разработки приложений. Это- задание, структура, прототип, дизайн, интерактивный прототип, программирование, сборка, тест, проверка и запуск. Абсолютно универсального дизайнера не бывает. Даже если такой найдется, ему может не нравится делать какой-то один этап. В этом случае, предложите поставщику привлечь еще одного человека в помощь. И даже в этом случае, вам самим остается тестирование и запуск проекта. Найти подрядчика можно с помощью KPI- показателя эффективности работы. Второе – выбор подрядчика. При выборе подрядчика, в первую очередь обратите внимание на портфолио, на запросы цены и бриф. Третье, процесс работы и тайминг. То есть, расписать время и объем работы дизайнера и самого заказчика. Четвертое, написать полное техническое задание и составить договор. Здесь имеется в виду написать ТЗ в письменном виде, расписать понятный объем работы и критерии качества, а также поэтапную оплату за работу. Приводятся техники Найма подрядчиков оптом, Предоплат по факту выполненных работ. Четвертое, особенности локализации приложений. Пятое, соблюдение технологии. Приводятся техники Права на передумать и Три К=Пока. Шестое, тестирование. О том, что лучше тестировать у другого подрядчика. И последнее, контроль работы. В начале, поэтапно и в конце.