Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Помогите с выбором банка

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

66 показов
6.7K6.7K открытий
115 комментариев

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Из-за технической ошибки запрос документов не был отправлен и установились ограничения. Нам действительно жаль о произошедшем. Сейчас ограничения сняли, и мы ждем от клиента документы для принятия решения.

Ответить

Sber. За 12 лет не одного обращения в поддержку. Есть у всех. Банкоматы повсюду. Риск отзыва лицензии невозможен, в отличии от других банков. Считается самой крупной it компанией. Кредиты в приложении без посещения банка. SberPay. Экосистема Сбермакет, Еаптека и т.д.
Но все эти преимущества не имеют значения)) выберу ка я Тинькофф, потому что... потому что... потому что что?)) а потом меня дистанционно поимеют, просто по приколу. Честное слово, я вас просто не понимаю.
Для своих денег как физ лица — Sber
Для бизнеса, счетов и актов — Альфа
Это все, что нужно.

Ответить

Экосистема, Еаптека, Сбер маркет...

Ответить

Ну во первых у сбера не то что сберпея, а вообще приложения больше нет. Во вторых, третьих и т.д.После такого первого не имеют значения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сбер днище, месяц рассматривает документы по 115 ФЗ, заблокировал уже и личные карты, постоянно продлевает срок на 10 дней и запрашивая то, что было предоставлено ранее. Никакого решения, просто динамо по кругу.
П.С. Заблокировали даже оплаченные подписки на год. Днище хуже некуда.

Ответить