Подписан
Отписаться

Boris Kuznetsov

0
Зарегистрировался
Google пересмотрит дизайн поисковой выдачи на фоне критики пользователей
Хотите получить максимум от информации, пользуйтесь википедией. Хотите получить максимум от рекламы, пользуйтесь гугл поиском (сюрприз в виде поп-апов, запросов на уведомления, запросов на куки — после клика на каждой ссылке).

Хотите получить максимум от информации, пользуйтесь википедией.

Хотите получить максимум от рекламы, пользуйтесь гугл поиском (сюрприз в виде поп-апов, запросов на уведомления, запросов на куки — после клика на каждой ссылке).

Google пересмотрит дизайн поисковой выдачи на фоне критики пользователей
Профит не в наличии таргета, а в том, что каждый ваш поисковый запрос не пишется и вы не попадаете в контекстный пузырь, когда поиск формирует вам результаты под ваш предполагаемый профиль. DDG, к счастью, пока неразвернуть

Профит не в наличии таргета, а в том, что каждый ваш поисковый запрос не пишется и вы не попадаете в контекстный пузырь, когда поиск формирует вам результаты под ваш предполагаемый профиль.

DDG, к счастью, пока не позволяет себе закрывать полторы страницы рекламой и виджетами. Самой рекламы так же сильно меньше.

Поиск не по всем запросам всегда попадает, но стал заметно лучше за последний год.

Результаты выдачи иногда бывают лучше из-за того, что у поисковика нет такой большой мотивации выдавать сайты повыше, на которых установлен его же контекст.

Вообще, поражаюсь такой реакцией на наличие рекламы в поисковой выдаче. Не стоит забывать, что мы не являемся клиентами гугл/яндекс поиска, клиентами этих компания являются рекламодатели, для которых, в общем, и было данное улучшение. Уверен, кликать на рекламу стали чаще, клиенты довольны.

Прямой эфир