Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Но некоторым компаниям такой вид продвижения может не подойти. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?
Слишком часто персонализацию рассматривают как технику для определенной тактики на определенной части воронки продаж. Например: один бизнес может в значительной степени полагаться на персонализированную электронную почту во время развития, в то время как другой может предпочесть ретаргетинг на этапе покупки.
Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, что в нем не будет никаких данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.
Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.
Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много хейта вокруг нее? И как все это дело автоматизировать?
Добрый день, данная статья будет посвящена как клиента очень хитро разводили на рекламный бюджет..Что за стратегия? Как не попасть в данную ситуацию? На какие метрики в первую очередь обращать внимание? По каким признакам определять сливают ли вам бюджет или действительно работают: тестируют аудитории, прорабатывают офферы, ищут прибыльные…