Вы же понимаете, что можно, например, продавать мебель, а можно делать жилище человека комфортнее. 1ый вариант больше похож на замок на песке. Потому, что сегодня нужна одна мебель, завтра другая. Сегодня люди готовы покупать у разных продавцов, а завтра появится iPhone и Samsung от мебельной промышленности (утрирую, чтобы донести суть) и вы останетесь не у дел. 2ой вариант больше похож на ж/б фундамент. Потому, что даже если всю мебель завтра отменят или будет 1-2 монополиста или реклама станет такой дорогой, что придется всех уволить и самому отвечать на звонки и готовить клиентам кофе, благо их останется совсем не много)) – у вас не будет паники, вы просто закроете отдел «Мебель для дома», а сотрудников переучите для работы в отделе «Озеленение квартир» или «Рободом на заказ» (это просто фантазийные примеры, хотя…).