Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

Хотите увеличить количество лидов в 10 раз при тех же вложениях в рекламу?

Уверен, что да!

Но зачем?

Понимаете ли вы, что фокусируясь на контекстной рекламе, сайте, срм-системе, гугл-аналитике и прочих цифровых инструментах – в это же самое время вы НЕконцентрируетесь на стратегических задачах. Если говорить образно, то контекстная реклама – это такой замок на песке, даже если вы делаете все очень хорошо и добавляете «цементика» в виде крутого директолога и сквозной аналитики, это все равно будет замок на песке.

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

Стратегические инициативы вашего бизнеса чаще всего уже давно назрели. Реализация таких инициатив позволяет намного проще и быстрее решать оперативные задачи бизнеса. И тут образ стратегии можно сравнить с выбором подходящего участка, рытьем котлована и заливкой железобетонного фундамента. И замок на песке и дом на монолитном фундаменте может быть жильем, но мы то понимаем в чем разница. А в бизнесе понимаем очень редко. Ведь совсем не видно тех, кто роет котлован – им некогда, они заняты и каналы на ютубе не ведут. Зато информацией как слепить «замок на песке» завален интернет. Оно вам нужно?

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

Вы же понимаете, что можно, например, продавать мебель, а можно делать жилище человека комфортнее. 1ый вариант больше похож на замок на песке. Потому, что сегодня нужна одна мебель, завтра другая. Сегодня люди готовы покупать у разных продавцов, а завтра появится iPhone и Samsung от мебельной промышленности (утрирую, чтобы донести суть) и вы останетесь не у дел. 2ой вариант больше похож на ж/б фундамент. Потому, что даже если всю мебель завтра отменят или будет 1-2 монополиста или реклама станет такой дорогой, что придется всех уволить и самому отвечать на звонки и готовить клиентам кофе, благо их останется совсем не много)) – у вас не будет паники, вы просто закроете отдел «Мебель для дома», а сотрудников переучите для работы в отделе «Озеленение квартир» или «Рободом на заказ» (это просто фантазийные примеры, хотя…).

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

А почему вы смогли «соломку подстелить»? Потому, что вы еще год-два назад начали развивать такое направление, а до этого задумались над вопросом, а куда мы все идём и что будет через 5-10-100 лет?

И тут мы походим к вопросу мышления и понимания Мира и его движения.

В пределе получается 2 крайности мировосприятия:

1) Позиция «Коралл», который живет на рифе и питается тем, что принесет ему море. Все хорошо пока течение теплое, отливы короткие, а еды достаточно. Но завтра что-то пойдет не как обычно, течение поменяет ход, станет холодно, отливы станут дольше, приток пищи прекратится. И коралл умрет…

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

2) Позиция «Кит». Кит плывет туда, куда его ведет Мир. Киту хорошо и одному и в группе. Киты отлично живут и в тропических водах и Северном Ледовитом океане. Киты постоянно в движении. Питание кита – планктон и он есть везде, но его, конечно, нужно добывать.

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

Быть кораллом – просто. Особенно, когда условия привычны и всё, как бы, устраивает.

Быть китом – трудно (на самом деле трудно только научиться быть китом). Ты лакомая добыча для хищников, поэтому нужно быть сильным и все время двигаться, и двигаться таким образом, чтобы не нарушать гармонию мира, сохранять баланс, ловить течения, экономить силы. И ВСЕГДА! быть готовым к изменениям.

Перекладывая эту мысль на малый и средний бизнес в России, прихожу к вопросу о смыслах каждодневной деятельности. А куда ведут тебя действия, которые выполняются в твоем бизнесе (тобой и сотрудниками) каждый день. Образно, бизнес становится больше «китом»? Или все таки остается «кораллом»?

Зачем нужно в 10 раз больше лидов при тех же вложениях?

В чем смысл работы с показателями сайта и контекстной рекламы, если вы не понимаете куда идет ваш бизнес?

Нужен ли Директ и Эдвордс, когда есть схемы работы при вложениях в 10 раз меньше, дающих прибыль в 10 раз больше, но в перспективе нескольких месяцев, а иногда и лет?

Если вы продаете «мебель для офиса» - вы один из 1000 таких же «продающих». Ваш бизнес – «коралл».

И только 1 из этой 1000 додумался сменить смысл на «создание комфорта для людей, трудящихся в офисе», как у вас тут же появляются 1000 и 1 вариант бесплатного получения новых клиентов. И тут «кит» может подготовиться, дождаться и поймать попутное течение и уплыть к большей свободе и изобилию.

В итоге киты будут процветать. А кораллы конечно не вымрут, но кушать будут очень плохо))

А вам куда? На коралловый риф или ловить течения?

С вопросами и предложениями пишите сюда [email protected]

22 показа
2323 открытия
Начать дискуссию