Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!

Вечером 19.12.2024 был оформлен заказ на "Яндекс Маркете" в СПЛИТ на два товара:

1 - "Ручной миксер Moulinex" (артикул: 4354358050);

2 - "Лейка для душа Xiaomi" (артикул: 4449669887);

На общую сумму 6992 рубля. Оформлял по 0-0-6, без переплат и комиссий за оформление.

После оформления, по какой-то неведомой причине, не прошла оплата за товары, которые были оформлен в СПЛИТ по карте "СПЛИТ супер" самого же сервиса... и в течении 30 минут, заказ был благополучно отменен, так как оплата не поступила, НО как вы понимаете, баланс СПЛИТА все равно уменьшился, а дальше больше.

ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН: "Яндекс Маркет" решил разбить один мой заказ на два (все скриншоты прилагаю):

1 заказ: «39300505025» на сумму 1335 рублей - это Лейка;

2 заказ: «39300504961» на сумму 6129 рублей - это Микесер;

Таким образом, общая сумма уже составляет 7464 рубля...

На этом "Яндекс Маркет" решил не останавливаться и пустился "во все тяжкие". Помните, что СПЛИТ оформлялся по 0-0-6 (на 6 месяцев) без процентов? Так вот, в графике платежей СПЛИТА появилось 2 платежа вместе 6, да и ещё с процентами и это по отмененному заказу... во "Яндекс Маркет" дает)))

Сегодня 24.12.2024 и на данный момент ничего не решено и с тех пор закидываю тех. поддержку "Яндекс Маркета" просьбами разобраться в сложившейся ситуации, но к сожалению, каждый раз получаю сухой заскриптованный ответ, нежелание разбираться и бесконечные просьбы подождать. Раз за разом, объясняя очередному агенту поддержки ситуацию.

Обращаться в поддержку "Яндекс Маркета" смысла нет - только отписки.

Нашел кучу схожых тем с подобными проблемами, вот одна из них:

Жду ответа от представителей "Яндекс Маркета" и их руководства, решения ситуации, а также рассмотрение вопроса о компетенции сотрудников тех. поддержки которые писали мне полный бред и абсолютно не были заинтересованы решить данную ситуацию.

Буду держать вас в курсе данной ситуации и дополнять историю в комментариях. В планах у меня выждать сроки и 30.12.2024 направить онлайн обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

(Заказ, который превратился в 2 заказа и был отменен)
(Заказ, который превратился в 2 заказа и был отменен)
(Операция, которая зависла по данному заказу, причем были успешно обработанные транзакции за другие товары, уже после этой ситуации!)
(Операция, которая зависла по данному заказу, причем были успешно обработанные транзакции за другие товары, уже после этой ситуации!)
(платежи, которые разбились на 2 месяца, вместе 6, по 0-0-6, к сожалению Яндекс не предоставляет возможность посмотреть, из каких именно платежей состоит "общий платеж")
(платежи, которые разбились на 2 месяца, вместе 6, по 0-0-6, к сожалению Яндекс не предоставляет возможность посмотреть, из каких именно платежей состоит "общий платеж")
Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!
(А вот и проценты, которые взялись откуда не возьмись)
(А вот и проценты, которые взялись откуда не возьмись)
реклама
разместить
5 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с возвратом денег. Дело в том, что возврат по товару банк получает не сразу, поэтому график сформирован и платежи остались. Мы вернём деньги в течение 1-2 дней, максимум — 10. Максимальный срок определяется правилами платёжной системы «Мир».

Пока возврат не поступил, нужно вносить платежи по графику.

Если поступление будет больше суммы общего долга, то разницу вернём. После возврата график платежей будет пересчитан.

Операция проходит не сразу — нужно время для её обработки, поэтому могут быть подобные задержки.

Если после указанного периода деньги не вернутся — обязательно обращайтесь. Поможем разобраться в ситуации

Автор

10 календарных дней подожду, но дальше буду решать вопросы в юридическом поле. И это совершенно не объясняет, почему платежей 2, вместо 6 и откуда появились проценты, а также почему 1 заказ разделился на 2 с большей суммой?

Здравствуйте!

Изучу ситуацию и вернусь с ответом