Яндекс Маркет не вернул деньги за отмененный заказ и не закрыл сплит!
Жду ответа от представителей "Яндекс Маркета" и их руководства, решения ситуации, а также рассмотрение вопроса о компетенции сотрудников тех. поддержки которые писали мне полный бред и абсолютно не были заинтересованы решить данную ситуацию.
Буду держать вас в курсе данной ситуации и дополнять историю в комментариях. В планах у меня выждать сроки и 30.12.2024 направить онлайн обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
(Заказ, который превратился в 2 заказа и был отменен)
(Операция, которая зависла по данному заказу, причем были успешно обработанные транзакции за другие товары, уже после этой ситуации!)
(платежи, которые разбились на 2 месяца, вместе 6, по 0-0-6, к сожалению Яндекс не предоставляет возможность посмотреть, из каких именно платежей состоит "общий платеж")
(А вот и проценты, которые взялись откуда не возьмись)
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с возвратом денег. Дело в том, что возврат по товару банк получает не сразу, поэтому график сформирован и платежи остались. Мы вернём деньги в течение 1-2 дней, максимум — 10. Максимальный срок определяется правилами платёжной системы «Мир».
Пока возврат не поступил, нужно вносить платежи по графику.
Если поступление будет больше суммы общего долга, то разницу вернём. После возврата график платежей будет пересчитан.
Операция проходит не сразу — нужно время для её обработки, поэтому могут быть подобные задержки.
Если после указанного периода деньги не вернутся — обязательно обращайтесь. Поможем разобраться в ситуации
10 календарных дней подожду, но дальше буду решать вопросы в юридическом поле. И это совершенно не объясняет, почему платежей 2, вместо 6 и откуда появились проценты, а также почему 1 заказ разделился на 2 с большей суммой?
Здравствуйте!
Изучу ситуацию и вернусь с ответом