Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Больше года студенты Вышки под руководством менторов из Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) разрабатывали бренд Культурного центра на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство центра новыми смыслами, предложить подходящее визуальное решение и создать место для творческого развития студентов университета. Победителем стала концепция "Центр Культур" команды №6, наставникам которой стал креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.

Разрабатывали креативные концепции студенты ВШЭ. Чтобы в итоге получилось профессиональное решение, в качестве менторов пригласили признанных экспертов в брендинге и дизайне
Разрабатывали креативные концепции студенты ВШЭ. Чтобы в итоге получилось профессиональное решение, в качестве менторов пригласили признанных экспертов в брендинге и дизайне

Наставниками 8 сформированных студенческих команд стали:

1. Николай Облапохин, творческий директор O&P branding;

2. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника»;

3. Анастасия Третьякова, креативный директор Depot branding agency;

4. Станислав Окрух, партнер и творческий директор SmartHeart;

5. Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»;

6. Дмитрий Перышков, креативный директор агентства DDVB;

7. Наталья Меш, директор по бренду Severin Project;

8. Алексей Будюков, предприниматель, консультант по HR-брендингу.

В жюри конкурса которое вошли авторитетные эксперты в дизайне и представители крупнейших в России FMCG-компаний. Представленные им идеи продемонстрировали абсолютно разный подход к задаче. Участниками финального голосования стали 3 концепции.

1. Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard.». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – «Сердце Вышки».

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

2. Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

3. Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

В течение нескольких месяцев студенты и сотрудники ВШЭ выбирали своего фаворита. По итогам голосования первое место заняла концепция "Центр Культур" (1467 голосов). На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» (1458), на третьем - «Yard.» (931).

«Я бы хотела отметить не только концепцию победителей, но и тот опыт, который получили все вовлеченные в процесс. Это очень классно, что новый Культурный центр откроет свои двери и каждый из нас, находясь там, почувствует то, что мы отдали этому бренду частичку своего сердца, души, знаний и профессионализма. Я уверена, что КЦ станет важной локацией для Москвы», – сказала Анна Луканина, президент АБКР.

"Мы создавали бренд для культурного сердца вышки, где все будут разными, но равными между собой: студенты, преподаватели, абитуриенты, гости университета - каждый должен понимать, что это история о нем и для него. Мы также учитывали, что Культурный центр - это не одно здание, а распределенная площадка. Наш стиль, с одной стороны, объединяет все здания в единый дизайн-код, а с другой стороны, придает каждой площадке свою индивидуальность. В нейминге мы отразили идею центра культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее", – рассказал Дмитрий Перышков, креативный директор агентства DDVB.

Концепция-победитель будет постепенно внедряться в жизнь. В реализации проекта будут задействованы все участники конкурса.

Команда победителей получила подарки от партнеров конкурса:

АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) – ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая российские брендинговые агентства;

Danone – крупная продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания.

HSE STORE – официальный магазин университетской атрибутики НИУ ВШЭ.

Компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

Таймлайн конкурса:

4 сентября – отбор участников по портфолио и творческому заданию

9 октября – старт конкурса: жеребьевка, встреча команд с менторами и членами жюри

октябрь – июнь – работа над концепциями в командах с менторами

8 июня – сбор и публикация всех работ

июнь – октябрь – изучение работ, голосование жюри и определение трех финалистов

14 октября – 14 декабря – голосование студентов и сотрудников Вышки

17 декабря – подведение итогов

Члены жюри:

Ярослав Кузьминов (ректор Вышки), Алина Пязок (сооснователь Little Big Family), Алексей Андреев (вице-президент АБКР), Валерия Касамара (проректор Вышки), Екатерина Зинченко (маркетинг директор IT направления компании LG Electronics), Арсений Мещеряков (руководитель Школы дизайна Вышки), Петр Банков (креативный директор российского визуально-коммуникационного агентства «Designdepot»), Денис Симачев (модельер), Эркен Кагаров (арт-директор «Студии Артемия Лебедева»), Игорь Мосьпанов (креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry»), Валерий Катькало (первый проректор, декан факультета бизнеса и менеджмента), Артур Громов (главный редактор Sostav), Дмитрий Черногаев (исполнительный арт-директор и партнер креативного агентства «Артоника»), Юлия Хайкина (старший бренд-менеджер Даниссимо&Актуаль), Андрей Лавров (директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ), Юрий Гордон (художник, Совладелец студии Letterhead), Элеонора Романова, (директор по маркетингу S7), Покрас Лампас (художник-каллиграф), Тина Бережная, (советник генерального директора RT по информационным технологиям, академический руководитель «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, директор Медиацентра ФКМД НИУ ВШЭ), Петр Аброськин (директор по операционному маркетингу компании Яндекс), Александр Круглов (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Дмитрий Черногаев (член Московского союза художников, сооснователь и совладелец агентства «Артоника», арт-директор, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ).

Начать дискуссию