АБКР

+32
с 2020
26 подписчиков
26 подписок
Тренд на поляризацию: АБКР представила ценовое исследование российского брендинга за 2025 год

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила результаты регулярного исследования стоимости брендинговых услуг, которое традиционно отражает динамику рынка и служит ориентиром для агентств и клиентов при формировании проектных бюджетов. Согласно данным исследования, за 2 года цены на брендинг выросли в среднем на 20%. Однако за этой ци…

Высшая школа экономики внедряет новый фирменный стиль, разработанный для собственного Культурного центра в рамках необычного конкурса: креативные концепции создавали студенты вуза под руководством менторов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Заместитель проректора НИУ Высшая школа экономики Матвей Навдаев и президент АБКР Анна Луканина…

1

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

Старый стиль был разработан в момент основания Ассоциации — 12 лет назад. C каждым годом становилось очевидным, что айдентика не отображает всех произошедших в Ассоциации изменений…

1

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсужд…

Правила игры Дмитрия Пёрышкова
2

Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой — оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее…

Правила игры Владимира Федосеева
1

Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым агентством в России. Но собственного успешного бизнеса Алексею всегда было мало. Чтобы рассказывать о достижениях маркетинга, брендинга, рекламы и PR совместно с партнерами он создал отраслевой портал Sosta…

Правила игры Алексея Андреева
8

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и ри…

Правила игры Андрея Горнова
1

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя несколько лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2…

Правила игры Олега Бериева
7

Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный менеджер из России, руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA). В 2019 году она стала президентом Ассоциации брендинговых компаний России. Эта должность, по ее словам, — новые амбициозные зада…

Правила игры Анны Луканиной
4

По оценкам экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), бесплатных тендеров в последние годы проводится все больше. Чтобы обсудить, в чем их преимущества и какой формат сотрудничества может вывести рынок на качественно другой уровень, Ассоциация пригласила представителей крупных российских компаний и брендинговых агентств.

Участн…

1

Больше года студенты Вышки под руководством менторов из Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) разрабатывали бренд Культурного центра на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство центра новыми смыслами, предложить подходящее визуальное решение и создать место для творческого развития студентов университета. Победителем стала конце…

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Экономический спад сказался и на индустрии брендинга. Однако большинство агентств предпочитают не концентрироваться на потерях, а рассматривают пандемию как стресс-тест, который поможет объективно взглянуть на свои слабые места, скорректировать стратегию или задуматься о новых направлениях развития.

Когда бизнес в России перевели на карантинн…

2