В условиях кризиса компании стремятся сократить расходы, ускорить выход на рынок и усилить присутствие в онлайне с помощью приложений. Из быстрых мобильных решений Surf рекомендует Flutter. Показываем в цифрах.
Сегодня хотим рассказать, как мы делали мобильное приложение для Росбанка, почему банк выбрал для него относительно новую технологию Flutter и какие трудности были в процессе перехода с двух нативных приложений на одно кроссплатформенное.
Пользователям нужны удобные мобильные банковские приложения «не хуже, чем у "Сбера" или "Тинькофф"». А «Тинькофф» и «Сбер» уже переросли само понятие «банк» — по сути, это зрелые IT-компании с банковскими лицензиями. Как за ними угнаться остальным?
Продавать товары через ритейлеров уже недостаточно. Производители всего мира ищут прямой путь к потребителю, чтобы получать актуальные данные о спросе и транслировать свои ценности. Иными словами, выстраивают отношения с покупателями. Для этого они переходят на D2C-продажи.
Если у вас есть производство и вы продаете продукцию через свой интернет-магазин, поздравляю — вы работаете по модели DTC. Причем не важно, продаете вы собачий корм или оцинкованный металлопрокат — DTC работает не только с потребительскими товарами.
Когда все взрослые уже имеют счета в банках, привлечь на свою сторону детей и подростков — отличный способ выиграть в борьбе за будущих лояльных клиентов. Рассказываем, что такое детский банкинг в России, какие есть недостатки у существующих предложений и как можно сделать лучше.
Ещё в 2015 году Google представил новую технологию — прогрессивные веб-приложения, или PWA (Progressive Web App). Тогда инновация не произвела фурора. Зато сейчас, когда приложения Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ, ПСБ, Совкомбанка и некоторых других удалены из сторов, технология имеет все шансы получить второе дыхание.
Детский банкинг в России только развивается. Свинья-копилка пока побеждает цифровые продукты, а у родителей остаëтся много вопросов и сомнений по поводу качества обучения детей финансовой грамотности банками. Рассказываем, как с детским банкингом обстоят дела за рубежом.
По словам Тима Кука, AR — «next big thing», на которую делает ставку Apple. Глава компании не раз выступал с громкими заявлениями о том, что очки дополненной реальности Apple Glass смогут потеснить iPhone. Концепт пока окутан тайной, инвесторы нетерпеливо потирают руки, СМИ прочат появление очков уже в 2022 году.
В статье мы поделимся опытом разработки продуктовой стратегии и расскажем, почему «миссия» и «цели» — не просто красивые слова из очередного мотивационного ролика. Объясним на примерах Slack, Tik Tok, Facebook, Netflix, почему важно последовательно идти по всем этапам продуктового планирования.