TikTok — самая меритократическая медиасеть.
Говорила с продакт менеджером TikTok, и он мне сказал, что каждое видео набирает по 100 просмотров. Взаимодействие с контентом на раннем этапе влияет на скорость, с которой контент преодолеет следующий порог просмотров.
Это значит, что в начале все видео оказываются в равных условиях и у каждого есть шанс стать вирусным.
почему TikTok свёл весь мир с умаПотому что год-полтора назад в его рекламу вбухали просто космические бабки. На ютубе каждая ВТОРАЯ реклама была с этим сраным тиктоком. К слову, эффект получился обратным, так как сервис, который так усиленно рекламируют априори является говном.
Ну то есть инвестиционным банкирам достаточно приобрести столько же рекламы, как у Тик Тока, просто вложив известную сумму денег, и на выходе гарантированно получаешь аудиторию и тд и тп? Ведь качество приложения вообще не важно, по ваши словам. Труд баеров рекламы легко просчитывается. Казалось бы, вот он совет по выводу приложений на орбиту.
Интересная статья, хорошо всё по полочкам разложено. Спасибо, что вытащили и перевели.
Выходит, что у Quibi был шанс на pivot. И, быть может, ещё остаётся.
У Reforge много крутых статей. Там статьи пишут чуваки, которые продвигают Уберы и т.д.
Спасибо за подгон такой классной статьи! Пилите дальше переводы с этого ресурса! ТОП контент!
Начнём с того, что кто такой Quibi вообще?
Спасибо за материал