Stripe стремительно расширила набор предложений от основного платного продукта до набора сопутствующих продуктов и услуг, каждый из которых подкрепляет продуктовую стратегию. Предложения включают Stripe Atlas (услуга, помогающая открыть стартап) и Stripe Press (издательство книг по экономике и передовым технологиям).
Если бы продакт-руководители выбрали подход «сперва цели», то сосредоточились бы на краткосрочной задаче (упростить процесс оплаты и конверсию), а не на стратегической задаче (расширить список предложений, включив инициативы, которые, возможно, годами не будут окупаться).
Stripe помогает онлайн-бизнесам быстрее выйти на рынок и рассказывает, как усовершенствовать свой бизнес, а значит, эффективнее переводит компании в онлайн и с большей вероятностью превратит их в пользователей Stripe. Таким образом, компания выполняет миссию по «увеличению ВВП интернета».
Огромное спасибо за статью. 🙏🏻
Как раз сейчас в компании выстраиваем каждый из этапов. Теперь есть четкий план действий в голове. 💪🏻
ооочень интересно, правда, ничего не понятно )
Ошибок может быть куда больше, чем 4, и каждая в отдельном случае может стать решающей) Тем более, что одна обычно тянет другую, и так по цепочке