Фокус-группа – это ок для начала. Коридорные исследования пробовали? Когда просто берешь два варианта прототипа (например, на двух телефонах), ловишь коллег в коридорах, просишь потыкать в телефоны и спрашиваешь у них, какой из вариантов удачней. Нередко оказывается, что оба варианта не ок :)
Смотрите в сторону проведения полноценных ux-исследований, с использованием данных аналитики, пользовательскими интервью, a/b тестами и так далее.
От UX-UI дизайнера теперь ждут не только красиво и быстро спроектированные и отрисованные интерфейсы, но и умение их улучшать на основе данных, полученных от исследований.
Конечно, есть большие компании, в которых отдельный ux-исследователь и отдельно ux-диз. Но если вы будете уметь проводить самостоятельные исследования, то вы будете на голову (даже на две) впереди тех дизов, кто этими скиллами не обладает.
А вот связка UX/UI + фронт выгодна разве что для одиночки.
Мне встречались требования к дизайнеру чаще такие, чтобы он просто понимал, как работает html+css+js.
То есть здорово, конечно, что вы умеете верстать, и не будете рисовать трудновыполнимые вещи, за которые фронты вас проклянут. Но быть сеньором фул-стек дизом+фронтом, имхо, нереально.
Хотя, вам всего 20, голова ещё отлично работает, и легко научиться всему, что интересно. Возможно, вы осилите и фронт, и UX, и исследования.
Вы молодец, уровень работ хороший.
Советую ещё обратить внимание на пользовательские тестирования и исследования. Очень возможно, что это пригодится дизайнеру больше, чем фронтовые навыки. Много зарубежных вакансий на UX-UI дизайнеров хотят опыт проведения UX-исследований.
Проверил, прекрасно работает.
https://www.youtube.com/watch?v=cHYQVs9NBwA
Спасибо вам! Если можно, добавьте отключаемый ренэйминг переведенных фрэймов (смену RU на EN, например).
Огонь-плагин! Спасибо, очень вовремя!
18 локалей в приложении, как раз вчера начал обновлять скрины руками, а тут такой подгон.
Сейчас буду тестить.
Обратил внимание, что у вас после применения плагина названия фреймов не меняются.
В последнем видео в посте вы перевели с русском на арабский, а в названиях осталось Russian. Может, удобней было бы, чтобы и название менялось под язык?
А оторвать голову коллеге, который бесил ещё до удалёнки, можно?
Исправил, спасибо.
«Это меняет дело» © анекдот про челночную дипломатию
Считаю это неудачной попыткой выделиться.
Конкретно в этом примере визуал победил информативность.
График привлекает внимание, но задачу по быстрой подаче информации не решает.
Как верно подметил предыдущий комментатор, там даже год под столбцом не соответствует данным. На шести столбцах из семи.
Почему бы просто не подписать под синими столбцами номер года?
Зачем выносить вперед здоровенные красные объекты с разным узором и толщиной? Они визуально перебивают нужные данные по количеству устройств, и при этом на них даже номер года плохо заметен.
А можно ссылочку на бесплатные центры коррекции и развития?
Этот цвето-смысловой паттерн привычен для России, Европы и США, согласен.
Главное чтобы, никакое американское общество дальтоников не подало в суд. А подобное может случиться, вот статья за 2018 год о похожем кейсе https://medium.com/web-standards/pragmatic-a11y-rules-b16dd2f77685
Очень классно получилось )
Белая надпись "Норма" на салатовом лейбле нормально читается, жалоб не было от тестировщиков?
Почти уверен, что контрастность по WCAG не прокатит для такого сочетания.
Если планируете (а вы наверняка планируете) не только в России запускать приложение, то это может быть некоторой загвоздкой.
Кстати, какого цвета плашка для показателя, который "ниже нормы" ?
Захар Лобанов
Например, тут неплохая шпаргалка https://productuniversity.ru/ux-research
Понадобится английский для ходьбы по ссылкам из статьи.