Кто вам подходит больше: пиарщик или PR-агентство?
Мы, как PR-агентство, конечно же, будем говорить о том, что работа с агентством лучше, но мы можем это чётко обосновать. Эту статью мы постарались сделать максимально понятной и объективной.
Мы всегда говорим о том, что существует много PR-агентств, и каждая компания может найти подходящее PR-агентство в рамках своего бюджета.
Преимущества PR-агентства:
1. За одну и ту же сумму вы получаете команду специалистов, каждый из которых является профессионалом в своей сфере. В случае с штатным пиарщиком, у вас будет специалист, компетентный в какой-то одной области, а все остальные области будут дополнительными.
2. PR-специалисты - это команда людей, которые умеют работать вместе и налаживать отношения друг с другом, а основной навык PR-специалиста - это коммуникации. Если пиарщик индивидуалист, то маловероятно, что он сможет наладить ваши партнерские отношения с другими целевыми аудиториями, если сам не может наладить отношения с командой.
3. В PR-агентстве специалисты работают сразу над несколькими проектами. Предприниматели четко понимают выгоду от того, что специалист не находится в замкнутом пространстве с одним проектом и однообразными задачами. При работе над несколькими проектами пиарщик может вдохновляться различными идеями и быть погружен в разные рынки.
4. PR-агентство — это самоуправляемая команда. Вам не нужно постоянно проверять процесс работы, вы будете контролировать только результат.
5. PR-агентство — это команда, в которой есть специалисты из разных сфер. Поэтому, если вам понадобится еще какая-либо услуга, вам не нужно будет искать подрядчика, так как PR-агентство может сделать все самостоятельно или само найдет подрядчика и будет знать, что от него требовать.
6. Преимущество удаленной команды — в современном мире это очень актуально и удобно, так как не нужно тратить дополнительный бюджет на содержание офиса. Соответственно, нанимая PR-команду, вы можете быть уверены, что она будет самостоятельно контролировать свою работу и выполнит её профессионально.
7. В PR-команде всегда есть стратег. Не факт, что пиарщик, которого вы нанимаете, обладает стратегическими навыками. Он может отлично писать тексты, хорошо организовывать мероприятия, но не быть стратегом. Или наоборот, он может быть отличным стратегом, но у него могут проседать другие важные навыки. В PR-агентстве всегда есть стратег, а это значит, что ваш PR будет строиться не просто как выполнение задач ради самих задач, а четко исходя из ваших бизнес-целей.
Преимущества пиарщика:
Мы выделяем их гораздо меньше, потому что, во-первых, часть из нас ранее работали штатными пиарщиками и перешли в агентство. Даже самому пиарщику становится скучно работать в одной компании. Но мы здесь расскажем о преимуществах пиарщика, и вы сможете сделать свой выбор.
1. Специалист находится у вас в штате. Вы можете давать ему любые задачи.
2. Специалист работает исключительно с вашей компанией; всё его время посвящено только вашим задачам.
3. В любой момент вы можете попросить специалиста сопровождать вас на встречу или мероприятие, куда вам нужно.
4. Он может выполнять не только специализированные задачи, но и другие, которые вы даете ему как вашему помощнику, что часто происходит в офисной жизни.
Прочитав эту статью, вы сможете выбрать то, что подходит именно вам. Как PR-агентство, мы хотим предложить вам уникальную возможность, получить взрывную идею или бесплатную стратегии продвижения, созданную специально для вашего бизнеса. Просто присоединяйтесь к нашему чату "Взрывные идеи для бизнеса от GarderPR", отправьте свой запрос, и мы поможем вам.