GarderPR

+20
с 2020

PR-агентство. Масштабируем малый и средний бизнес, создавая взрывные решения. 8 лет взрываем рынок PR-кампаниями.🔝Первые в Яндекс мы и наши клиенты

3 подписчика
26 подписок

Участие в горячих трендах и инфоповодах

📌 Как это работает: СМИ освещают горячие темы. Если вовремя предложить комментарий – можно попасть в новость.

PR без бюджета: реально ли конкурировать с гигантами, не тратя миллионы

Наше агентство GarderPR строилось на тезисе: «Платный PR — плохой PR». Когда-то эту фразу мы услышали от нашего первого клиента — крупной всероссийской компании в сфере недвижимости, которая на тот момент уже 14 лет занималась личным брендом руководителя и довольно успешно.

А если быть точнее, то «Компания Х ставит ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПАМЯТНИК ИНВЕСТОРАМ в Москве»

Скоро новость появится в официальных источниках.

Какие инструменты продвижения использовать в 2025 году?

В 2025 году пиар остаётся главным инструментом для установления и укрепления долгосрочных связей с целевой аудиторией. PR помогает не только рассказать о компании, но и создать эмоциональную привязку, из-за которой клиенты будут доверять вам и оставаться с вами надолго. В этой статье мы расскажем про инструменты, которые помогут вам достичь этих це…

Светлана Гардер: «Мы научились измерять PR». История PR-агентства GarderPR

GarderPR — это агентство, которое всего за два года существования смогло завоевать доверие предпринимателей и занять место среди ведущих игроков на рынке PR-услуг. Основатель агентства, Светлана Гардер, привнесла в его работу не только свои знания и опыт, но и уникальный подход к созданию ярких кампаний, которые соединяют креатив и измеримые резуль…

Как отелю попасть в СМИ?

Попадание в СМИ для отеля — это шанс не только повысить узнаваемость, но и завоевать интерес аудитории через креативные и нестандартные инфоповоды. Мы в GarderPR собрали ряд идей, которые помогут вашему отелю привлечь внимание СМИ и выделиться среди конкурентов. Вот несколько креативных инфоповодов, которые могут стать вашим ключом к успеху в PR.

Как написать историю успеха и зачем она нужна?

История успеха — это неотъемлемая часть бренда, позволяющая выстроить эмоциональную связь с аудиторией и сделать бренд живым, уникальным и запоминающимся. Даже если вы ещё не достигли всех своих целей, ваша история может раскрыть, что движет вами, в чём заключаются ваши ценности и что делает вас особенными. Такая история помогает ответить на ключев…

Как удивить гостей в ресторане в 2025 году?

Чтобы произвести впечатление на гостей в 2025 году, рестораны должны адаптироваться к растущим ожиданиям посетителей, внедряя инновации, создавая уникальный опыт и учитывая глобальные тренды. Вот несколько актуальных идей, которые помогут ресторанам не только удивить, но и завоевать преданность гостей.

Какие подарки сделать партнерам на Новый 2025 год?

В агентстве GarderPR мы часто подчеркиваем, насколько важно поддерживать партнерские отношения, и знаем, как правильный подарок может укрепить деловую связь. К Новому 2025 году актуальными остаются несколько ключевых трендов в выборе подарков, учитывающих современные изменения в бизнесе, экологии и технологиях. Делимся идеями для корпоративных пода…

Сколько времени нужно, чтобы раскрутить бренд ресторана?

GarderPR — агентство, специализирующееся на продвижении ресторанов, инвестиционных компаний, недвижимости и IT-сферы, и мы точно знаем: для прочного позиционирования ресторана в глазах его целевой аудитории требуется два года. Независимо от того, ориентирован ли ваш ресторан на премиум- или эконом-сегмент, этот срок обычно необходим для уверенной р…