Идеи PR-кампаний для собственников бизнеса из разных сфер - вдохновляйтесь!
PR-специалисты – это, безусловно, творческие люди, которые постоянно генерируют новые идеи. Однако творчество не является основным качеством пиарщика. Подробно о ключевых качествах профессионального PR-специалиста вы можете узнать в нашей статье "Какой PR-специалист считается эффективным?". При этом не стоит забывать, что творчество играет важную роль. Для поддержания постоянного вдохновения необходимо регулярно изучать примеры, развивать насмотренность и путешествовать, чтобы лучше понять, что интересует людей по всему миру.
Мы периодически публикуем статьи с креативными идеями, которые разрабатываем. Это будет одна из таких статей.
Идеи для агентств недвижимости
- Агентство недвижимости N подает в суд на застройщика M (Самолет, ПИК) в попытке привлечь внимание к своему бренду.
Агентство недвижимости N теперь инвестирует не только в недвижимость, но и в черную икру: часть средств от покупки квартир будет направлена на поддержание популяции осетровых рыб.
Агентство недвижимости N опровергло слухи о повышении ставок Центробанком.
Из агентства недвижимости в застройщики: как за неделю агентство недвижимости N по всей Москве "построило" небоскребы. Вы можете создать 3D-модели миниатюрных небоскребов, разместить их по Москве, сделать несколько фотографий и отправить в СМИ.
Более подробную информацию о том, как продвигать агентство недвижимости, вы можете найти в нашей статье "Как агентству недвижимости попасть в СМИ".
Идеи для ресторанов
1. Идея с ресторанным критиком. Пригласите ресторанного критика в ваш ресторан и используйте эту возможность творчески. Например, можно создать сюжет, будто вы не знали о его визите, и устроить небольшой скандал, чтобы привлечь внимание СМИ. В итоге, несмотря на этот инцидент, критик может остаться в восторге от вашего блюда, особенно от какого-то конкретного.
2. Вторая идея — возьмите одно из ваших фирменных блюд и активно продвигайте его в вашем городе. Это особенно эффективно для небольших туристических городов. Выберите ключевое блюдо вашего ресторана и сделайте его вашей "визитной карточкой". Например, приготовьте самую большую пиццу в городе или проведите акцию, раздавая пиццу всем жителям с итальянской фамилией. Таким образом, вы повысите популярность этого блюда.
3. Идея с участием в городских мероприятиях. Лето — время празднования дней города. Это отличный шанс заявить о себе без больших затрат. Организуйте шоу на городском мероприятии или, если не хотите оплачивать участие, просто приходите и раздавайте необычные бутерброды — это гарантированно привлечет внимание СМИ. Также можно сделать красивые фотографии ваших блюд на фоне городских достопримечательностей и устроить выставку этих снимков на дне города.
Идеи для стоматологии
1. Организация мини-лотереи рядом со стоматологией.
Можно развесить шарики и установить бокс для заполненных бумажек. Прохожие замечают акцию, останавливаются, записывают свой номер на бумажке, бросают её в бокс, подписываются на наш YouTube и Instagram, и вытягивают подарок из другого бокса. Призы могут включать печенье, зубные щётки, зубные нити и другие мелочи. Каждому гостю с ребёнком дарим шарик.
Мы также освещаем это событие в наших социальных сетях и предлагаем партнёрам рассказать об этом. Например, блогер упоминает интересную акцию, а мы предлагаем ему значительную скидку на процедуру и бесплатный осмотр.
Затем собираем номера из бокса и отправляем всем на WhatsApp скидку 10% на любую услугу в стоматологии.
2. Коллаборация с рестораном.
Ввести «белое меню» специально для тех, кто прошёл процедуру отбеливания зубов. Создать партнёрскую программу: «После отбеливания получите рекомендации по питанию для поддержания результата, и, кстати, можете посетить ресторан-партнёр, где специально для вас разработали вкусное белое меню, идеально подходящее для белой диеты. Не нужно задумываться, что можно или нельзя есть — просто приходите и наслаждайтесь блюдами, не беспокоясь о сохранении эффекта отбеливания».
3. Партнёрская программа со стилистами-имиджмейкерами.
Совместный социальный проект против неопрятного внешнего вида. Провести шоу-преображение, где стилист и стоматолог вместе работают над созданием нового образа: стилист консультирует по стилю, а стоматолог помогает улучшить улыбку.
В нашем агентстве GarderPR работает креативная группа, которая регулярно разрабатывает яркие идеи для кампаний и стратегии для бизнеса. Для интересных кейсов мы нередко делаем это бесплатно. Присоединяйтесь к нашему чату "Взрывные PR-идеи для бизнеса от GarderPR", отправляйте свой запрос, и мы придумаем для вас идею, которая поможет попасть в СМИ буквально за неделю.