Антон Токарев

с 2020
3 подписчика
26 подписок

Юрий, вы путаете сервис DialogFlow с агрегаторами мессенджеров. Ни первое, ни второе в нем сделать нельзя. Все взаимодействие происходит с ботом, по ранее заданному сценарию. Если в вашем алгоритме есть отправка фото пользователю в ответ на его действие, то бот отправит это фото, ранее загруженное в респонс на DialogFlow. 

Да, создайте бот через botfather, у него же и получите токен этого бота. Токен вставьте в DislogFlow. О том, как создать бот в botfather много информации в открытых источниках. 

В самом DialogFlow заходите в раздел Integration. Выбираете, например, Telegram и в открывшемся окне вставляете токен раннее созданного бота в телеграм.

Хочу заметить, что именно открытый API DialogFlow используют многие русские, бесплатные конструкторы для распознавания текста и работы с контекстом. И абсолютно согласен, что легче и удобнее воспользоваться платным сервисом, если не хочешь разбираться в более глубоких технических вопросах. Не зря же они берут за это деньги, поэтому каждый выбирает удобный ему способ. 

Все верно, воронку запилить через этот сервис не получиться, если конечно не связать его с Firebase и не настроить отправку вебхуков через DialogFlow на сервер, который будет их обрабатывать и отправлять ответы. Но это все геморой и требует навыков работы с бекендом. Конечно легче создавать автоворонки на популярных агрегаторах, где на клиентской стороне все можно сделать быстро и легко. 

1

Юрий, показать цифры по рассылкам - не было целью данной статьи. Для каждого отдельного бизнеса они разные и не могут помочь в оптимизации рассылок конкретной компании. 

Спасибо за комментарий. В статье речь идет о спаме в контексте рассылок именно в мессенджерах. Любые рекламные сообщения, не содержащие практической пользы для аудитории (кроме того, что пользователю может действительно потребоваться услуга или продукт) и отправленные без согласия пользователя (он не подписался на рассылку или вовсе не обращался  в чат вашей компании) считаются спамом.