"Простота - ключ к совершенству! Но простота в дизайне, а не просто простота" это про фирменный стиль, именно в нем просто простота это плохо, а в логотипе это допустимо, ведь логотип это только часть фирменного стиля))
Чем лучше? Аккуратная графика, так же есть основа для дальнейшей разработки фирменного стиля в котором на самом деле и должна быть смысловая нагрузка, не в логотипе, а именно в фирменном стиле. В моём варианте вашего логотипа смысловая нагрузка осталась прежняя, это визуальное отображение позитивных эмоций.
Да, графика в основе своей сохраняет идею старого логотипа, это редизайн, я принял решение оставить идеологическую основу на месте и обновить графику, осовременить её, чтобы логотип можно было использовать на протяжении следующих лет не переживая о том что он устарел)
Да, в моей работе используются колонны, но это только совпадение. Выглядят они абсолютно иначе и являются частью оконных групп, а так же используются по другому.
В этом логотипе люди заметили много других ассоциаций, и они правы, ведь я не ограничиваю этот проект одним только зонтиком, хотя только про него и сказал.
Ну зонт в данном проекте это не прямая ассоциация, а просто основа, фундамент. А шрифт призван быстро доносить информацию, кто же с этим может справиться лучше, чем простой гротеск?)
За паттерн сорян, большинству он нравится. Зонт послужил основой образа для разработки как восьмиугольник, делать выгнутые края нет смысла это абсолютно лишняя детализация.
на Xiaomi с чистой MIUI такого безобразия нет
"Простота - ключ к совершенству! Но простота в дизайне, а не просто простота" это про фирменный стиль, именно в нем просто простота это плохо, а в логотипе это допустимо, ведь логотип это только часть фирменного стиля))
Чем лучше? Аккуратная графика, так же есть основа для дальнейшей разработки фирменного стиля в котором на самом деле и должна быть смысловая нагрузка, не в логотипе, а именно в фирменном стиле. В моём варианте вашего логотипа смысловая нагрузка осталась прежняя, это визуальное отображение позитивных эмоций.
Если есть предложения, что вы хотели бы поправить - я внимательно слушаю, ведь почти не реально с первого раза попасть в ожидание, но можно с второго)
Да, графика в основе своей сохраняет идею старого логотипа, это редизайн, я принял решение оставить идеологическую основу на месте и обновить графику, осовременить её, чтобы логотип можно было использовать на протяжении следующих лет не переживая о том что он устарел)
Чем больше информации тем всегда лучше!)
Я точно не первый, но ведь это не повод не подарить дизайн под новый год))
Не ошибается только тот кто ничего не делает, а кто делает — может исправить)
"Секс — это, конечно, хорошо, но вы пробовали картинки в большом разрешении без водяных знаков?"
Лайк комментариев!
Спасибо!)
Да, по этому и было принято решение провести рестайлинг)
Да, в моей работе используются колонны, но это только совпадение. Выглядят они абсолютно иначе и являются частью оконных групп, а так же используются по другому.
1. Возможно так и есть, агентство недвижимости ничего не продаёт)
2. Ни одного схожего дизайн решения с агентством "Эрмитаж" в моей работе нет.
Бывает)
Спасибо, попробую!
Обязательно в дальнейшем найду хорошего переводчика)
Всё огонь! Но иконки соц сетей на печатных носителях...
В этом логотипе люди заметили много других ассоциаций, и они правы, ведь я не ограничиваю этот проект одним только зонтиком, хотя только про него и сказал.
Ну зонт в данном проекте это не прямая ассоциация, а просто основа, фундамент.
А шрифт призван быстро доносить информацию, кто же с этим может справиться лучше, чем простой гротеск?)
Исправлю в следующих кейсах)
За паттерн сорян, большинству он нравится.
Зонт послужил основой образа для разработки как восьмиугольник, делать выгнутые края нет смысла это абсолютно лишняя детализация.
Да, видел, но я не занимаюсь вопросами нейминга)))
Ну это сравнение бредовое)))