Т.е. нейросетки заменяют веб дизайнеров, а UX - нет? Как по мне, UX гораздо легче заменить нейронками, потому что рисовать овальне кнопочки с тенями и прозрачные модалки особого ума не требует. Да и интерфейсов уже напридумали на все случаи жизни.
Я говорю не про тех, кто меняет инструмент, а про тех, кто уже им работает. Будь макось хуже винды в 100500 раз, но зато кто привык работать в макоси так и работает, тогда как пользователи винды раз в пять лет охуевают от перемен и просят вернуть как было. Да и в целом, концепция работы с десктопными приложениями особо не поменялась со времен 98 винды.
Я не про эксель на маке, а про саму ось. Она какой была 20 лет назад по концепциям интерфейса, такой и осталась. А винда пережила xp, Висту, семерку, восьмерку, десятку и ещё в десятке херова гора вариаций. В итоге опять идет возврат к классическому пуску и навигации.
Бля, ну что за напасть. Почему в маках за 20 лет в OSX ничего не поменялось (образно говоря) и все привычные элементы сохранены, а у майкрософта постоянно появляются гениальные идеи, которые через год объявляют говном и возвращают как было? Зачем делать этот минималистичный интерфейс, когда в офисе работают как раз таки из за кучи всяких возможностей и профессиональная работа никак не связана с минималистичностью?
Причем тут модем, когда нужно сравнивать схожие характеристики. Если сравнивать со старым айподом, то у него не было выхода в инет. С таким успехом я могу сравнить айфон со своим ПК, в котором миллиарды песен.
Ну вроде как это первый айпод. Там объем был 5 или 10 гигов. Значит сейчас поместится не 1000 песен а 50 000, но никак не 60 миллионов. Опять маркетинговый булшит.
Спасибо за развернутый ответ. На самом деле очень познавательно! Но, всё что вы описали - это запрограммированные дефекты, которые автопроизводители специально внедряют и могут ликвидировать их без всяких платформ предотвращения поломок. Я же говорю про фундаментальный недостаток моторов, которые диктуются экологическими нормами и ценами на топливо. Про муфты и шестерни: у вас есть пруфы где делается анализ металла? Ну и как по вашему можно улучшить двух литровый турбовый мотор, с которого снято 300 лошадей, чтобы он прошел 1 миллион км?
Тесла - это биток 2к20. Долгий рост с периодическими падениями. Потом рост в десятки раз с обрушением. Сейчас достаточно любой негативной новости, чтобы акции подешевели в 2 раза, а потом всё заново. Это всё дикая спекуляция, потому что людям нужно играть.
Остальное можно легко заменить, да и нечему ломаться. Понятно, что есть расходники типа колодок, фильтров, масла, амортизаторов, но эти затраты не зависят от качества авто.
Чтобы авто не ломалось, нужно вернуть двух литровые двигатели с чугунным блоком и мощностью 100 лошадей. Только ты сам будешь не рад, когда твоё корыто будет жрать 15 литров на сотню и разгоняться до 100 за 15 секунд. Ну а в целом, можно купить какой нибудь логан или ваз, там двигатели надежные и требуют минимальную цену при ремонте.
А толку? Сейчас с двух литрового двигателя снимают 300 лошадей, тогда как раньше такая мощность достигалась на 6 литровом двигателе. Понятно, что 6 литров гораздо надежнее, но и расход там был мама не горюй. Ну и плюс ко всему сейчас делают алюминиевые блоки, которые изначально больше 200 тысяч не ходят ну никак.
Нет смысла. Если в компании можно ввести стандарт на использование инструмента и худо бедно с ним жить, то с физ лицами такое не прокатит - будет сильное отторжение на фоне уже работающих гугл документов и мс офиса, которые по функциональности улетели в другую галактику. Будет массовый возврат денег, провал и потеря репутации. Возможно когда разовьют функционал до удобоваримого и запретят использовать мс офис - настанет время неслыханной халявы с удушением конкурентов и честными тендерами. Прям какой-то СССР 2.0.
В самом начале трейлера: - ты знаешь, в честь кого рублевское шоссе было названо? - в честь рубля?
Ааааа сукаааа. Ну как, как блять такие диалоги можно сочинять кааак? Как можно считать фильм хорошим с такими вот высерными диалогами, которые призваны увеличить хронометраж? Люди, которые считают что это хорошо, кто вы, сколько вам лет, чем вы занимаетесь?
Конечно же нет, вы считаете налоги на зп в 43% когда частный бизнес скорее жив чем мертв - адекватны? Кто айтишников изделия то заказывать будет?
А что ты ботал на nlp?
Мешают невьебенные налоги.
Какой на...й онлайн. Пора бы уже подумать об автоматизации производства, а не об очередных агрегаторах кошачьего говна.
Т.е. нейросетки заменяют веб дизайнеров, а UX - нет? Как по мне, UX гораздо легче заменить нейронками, потому что рисовать овальне кнопочки с тенями и прозрачные модалки особого ума не требует. Да и интерфейсов уже напридумали на все случаи жизни.
Т.е. раньше это были скрипты, а теперь боты, ну ок )
В любой непонятной ситуации говори про отмыв денег. Возразить ни у кого не получится, да и выглядеть будешь умным, так как в отмыве мало кто понимает.
Я говорю не про тех, кто меняет инструмент, а про тех, кто уже им работает. Будь макось хуже винды в 100500 раз, но зато кто привык работать в макоси так и работает, тогда как пользователи винды раз в пять лет охуевают от перемен и просят вернуть как было. Да и в целом, концепция работы с десктопными приложениями особо не поменялась со времен 98 винды.
Вы просто не открывали тз на несколько тысяч страниц от гос конторы :)
Ну и в чем яндекс монополист?
99% холопов сидят в инсте, вацапе, вк, ок, ютубе и яндекс такси. Им вообще поебать, даже если классический вэб убрать.
Я не про эксель на маке, а про саму ось. Она какой была 20 лет назад по концепциям интерфейса, такой и осталась. А винда пережила xp, Висту, семерку, восьмерку, десятку и ещё в десятке херова гора вариаций. В итоге опять идет возврат к классическому пуску и навигации.
Бля, ну что за напасть. Почему в маках за 20 лет в OSX ничего не поменялось (образно говоря) и все привычные элементы сохранены, а у майкрософта постоянно появляются гениальные идеи, которые через год объявляют говном и возвращают как было? Зачем делать этот минималистичный интерфейс, когда в офисе работают как раз таки из за кучи всяких возможностей и профессиональная работа никак не связана с минималистичностью?
Причем тут модем, когда нужно сравнивать схожие характеристики. Если сравнивать со старым айподом, то у него не было выхода в инет. С таким успехом я могу сравнить айфон со своим ПК, в котором миллиарды песен.
Ты цены на отели в крыму и сочи видел? Да за такую цену можно уебать на другой конец земли и жить там месяц припеваючи.
Ну вроде как это первый айпод. Там объем был 5 или 10 гигов. Значит сейчас поместится не 1000 песен а 50 000, но никак не 60 миллионов. Опять маркетинговый булшит.
Спасибо за развернутый ответ. На самом деле очень познавательно! Но, всё что вы описали - это запрограммированные дефекты, которые автопроизводители специально внедряют и могут ликвидировать их без всяких платформ предотвращения поломок. Я же говорю про фундаментальный недостаток моторов, которые диктуются экологическими нормами и ценами на топливо. Про муфты и шестерни: у вас есть пруфы где делается анализ металла? Ну и как по вашему можно улучшить двух литровый турбовый мотор, с которого снято 300 лошадей, чтобы он прошел 1 миллион км?
Ну тебе придется всё равно битки на баксы менять.
Тесла - это биток 2к20. Долгий рост с периодическими падениями. Потом рост в десятки раз с обрушением. Сейчас достаточно любой негативной новости, чтобы акции подешевели в 2 раза, а потом всё заново. Это всё дикая спекуляция, потому что людям нужно играть.
Ну расскажите мне про мат часть? Только из объяснения исключите расходники, которые не зависят от качества авто.
Остальное можно легко заменить, да и нечему ломаться. Понятно, что есть расходники типа колодок, фильтров, масла, амортизаторов, но эти затраты не зависят от качества авто.
Чтобы авто не ломалось, нужно вернуть двух литровые двигатели с чугунным блоком и мощностью 100 лошадей. Только ты сам будешь не рад, когда твоё корыто будет жрать 15 литров на сотню и разгоняться до 100 за 15 секунд. Ну а в целом, можно купить какой нибудь логан или ваз, там двигатели надежные и требуют минимальную цену при ремонте.
А толку? Сейчас с двух литрового двигателя снимают 300 лошадей, тогда как раньше такая мощность достигалась на 6 литровом двигателе. Понятно, что 6 литров гораздо надежнее, но и расход там был мама не горюй. Ну и плюс ко всему сейчас делают алюминиевые блоки, которые изначально больше 200 тысяч не ходят ну никак.
Нет смысла. Если в компании можно ввести стандарт на использование инструмента и худо бедно с ним жить, то с физ лицами такое не прокатит - будет сильное отторжение на фоне уже работающих гугл документов и мс офиса, которые по функциональности улетели в другую галактику. Будет массовый возврат денег, провал и потеря репутации. Возможно когда разовьют функционал до удобоваримого и запретят использовать мс офис - настанет время неслыханной халявы с удушением конкурентов и честными тендерами. Прям какой-то СССР 2.0.
В самом начале трейлера:
- ты знаешь, в честь кого рублевское шоссе было названо?
- в честь рубля?
Ааааа сукаааа. Ну как, как блять такие диалоги можно сочинять кааак?
Как можно считать фильм хорошим с такими вот высерными диалогами, которые призваны увеличить хронометраж? Люди, которые считают что это хорошо, кто вы, сколько вам лет, чем вы занимаетесь?
Для этого придумали конференции ;)
Всегда думал, что выход на людей лучше всего работает, когда о тебе говорят как о хорошем спеце.
Самый главного грфика не видно, как коррелирует доход с бездельем.
Мужики ходят за советами.