О каком подтверждении снижения стоимости идет речь?
К претензии я приложил счет на оплату от поставщика товара, который изготовлен на заказ под покупателя. Продать такой товар другому покупателю в ближайшее время будет невозможно, либо необходимо добавлять товар в акцию и тратить доп. средства на продвижение.
Я могу еще прикрепить транспортные расходы в обе стороны, которые мы, как продавцы взяли на себя, чтобы не оставлять негатив для покупателя.
По вине площадки из-за технической ошибки, которую вы не лечите, сегодня один товар "сам привяжется" завтра другой.
Я уже отправлял не верно склеенные SKU на модерацию, но через несколько дней все карточки так же склеиваются и какие-то из них неверно.
Мы уже зарегистрировались на вашем сайте в виде ИП.
Будем тестировать в ближайшее время.
Вам бы интеграцию с CRM Битрикс24 / AmoCRM
У нас все документы генерируются из CRM, думаю, что у большинства компаний так же.
Крутая идея, в нашей компании, как раз стоит задача упростить подписание договоров и мы нуждаемся в автоматизации и оптимизации процесса.
В данном случае мы снимаем с себя ряд задач и перекладываем их на клиентов в виде регистрации заполнения данных.
1. Есть ли какой-нибудь вариант - без регистрации?
2. Насколько данный вид подписания договора является обоснованным и законным?
upd
2 вопрос снимаю, увидел в статье.
Не нашел ссылки на телеграм бот.
Ни в группе Вконтакте ни в телеграмм-чате WEGOOD
В интсаграме тоже ссылка отсутствует
А если организовать отправку СДЕК-ом диска.
Включить в стоимость пересылку.
Тоже думаю, что показатели необходимо отслеживать в динамике.
Тогда нейросеть легче сможет увидеть изменения.
Я сталкивался с проблемой, чтобы с CD диска выгрузить врачу на Яндекс.Диск файлы, сейчас любой внук/внучка, сын/дочка в состоянии это сделать.
Ваша услуга с B2C была бы актуальной, как по мне.
А то на КТ в ковид мне вообще сказали, что у меня туберкулез xD
Kind bot - воспользовался лично. Эмоций было море и смех и слезы! Рекомендую).
Так дело не в adblock)
Просто может глюк именно и vc не в курсе. А решением было приобрести подписку )
У меня у одного последнее время реклама перекрывает контент?
😂
Только вчера читал данный пост и надеялся, что меня не коснется.
Но в 22:00 получил письмо от владельца апартаментов, что он не может меня заселить. Я оплатил бронирование 9 июля.
Спустя почти месяц, владелец одумался.
Найти подобный вариант за такую цену я уже не смогу.
Думаю ну ок, фиг с ним. Пишу в поддержку с вопросом, вернуться ли деньги и как перестраховаться.
Ответ - отменяйте бронирование. Ну что ж будем надеяться, что сумма вернется.
Параллельно забронировал новые апартаменты дороже на 30%
/
Продал iphone 11 pro max за 35 тысяч на авито.
Маркет предлагает за 27 тыс.
Андрей, спасибо за оперативную реакцию.
Добрый день.
Тоже столкнулись с трудностями при переходе с системы ADV на DBS
Основная проблема - фото товаров, точнее их отсутствие.
Передаем каталог через YML файл, генерируем его через их модуль для 1С Битрикс (yandex.market)
Картинки имеют все необходимые требования для размещения.
Поддержка по телефону переводит на поддержку розничных клиентов.
Тех.поддержка пишет тикеты, о том что действительно была проблема, в данный момент она решена, но это не так. Закрывают тикеты не получив обратной связи от нас.
В данный момент есть тикеты
2729111721 от 30 июля
2735031971 от 03 авг
2738815609 от 05 авг
Подтверждаю, но с VPN работает.
Все? хана? xD