Как поддержать сотрудников в период «удаленки»? Геймификация!

Сегодня хотелось бы поговорить о том, что не только ваши клиенты нуждаются в чем-то новаторском и интересном… Ваши сотрудники ждут от вас не меньшей поддержки! Поэтому одним из лучших решений станет именно геймификация.

Давайте вспомним некоторые биологические термины. В нашем теле вырабатывается гормон дофамин, который мы получаем, испытывая удовлетворение и радость. Для того, чтобы мобилизовать выработку дофамина, необходимо посодействовать этому процессу напрямую. Например, путем вовлечения людей в соревновательный процесс.

Более того, помимо выработки необходимого гормона, человек сможет не только получить внутреннее удовлетворение, но и мотивацию для дальнейшей работы. А, как вы понимаете, именно этого момента не хватает многим, в нынешний период трудно переносимого локдауна.

Мотивация.

Благодаря фактору конкуренции, геймификация буквально вдохновляет сотрудников стремиться к лучшим результатам. Так, немецкая компания SAP, для повышения мотивации отдела продаж, ввела геймифицированное приложение под названием Roadwarrior. С помощью этого приложения происходила симуляция встречи с клиентом, где сотрудники должны были максимально точно и правильно отвечать на задаваемые им вопросы. Помимо того, что они зарабатывали в процессе игры бейджи и соревновались между собой, у них была возможность практиковаться для более серьезных встреч с клиентами в будущем. И приятно, и полезно одновременно.

Тайм-менеджмент.

Дабы не растекаться мыслью по древу, приведу пример одного очень интересного приложения под названием Forest. В нем нужно посадить семечко, чтобы вырастить дерево. Для этого устанавливается таймер, например, на 50 минут. За это время в открытом (и это важно!) приложении растет дерево. Если пользователь закроет приложение или решит зайти в любое другое, дерево погибнет. Таким образом, игра помогает избавиться от вредной привычки отвлекаться на смартфон во время работы и создает некоторые рамки относительно сроков выполнения тех или иных задач.

Внедрение подобной техники в рабочие процессы сотрудников может оказаться крайне полезным, согласны?

Концентрация.

Если мы говорим об интерактивных взаимодействиях, то лучше всего разбивать их на несколько маленьких целей, которые кажутся куда более достижимыми. Это - важный элемент обучения, разбавляющий монотонный рабочий процесс. Помимо этого, поэтапная работа позволяет повысить уровень владения ключевыми навыками.

Командная работа.

Вы можете удивиться, но, иногда, геймификация может быть направлена не на соперничество между сотрудниками, а на работу внутри команды. Порой повышение командного духа является не менее приоритетной задачей, чем остальные. Достаточно очевидно, что некоторые рабочие задачи проще выполнять совместно, но без сплочённого коллектива это бессмысленно.

Геймификация действительно во многом помогает бизнесу – будь то работа с клиентами или вашими сотрудниками. Но не стоит забывать о ее грамотном использовании – одно неверное движение и весь ранее выработанный прогресс попросту сгорит.

11 показ
152152 открытия
Начать дискуссию