Если вы, хотя бы несколько раз в месяц посещаете общественные места с развлекательными зонами, то, наверняка, на постоянной основе сталкиваетесь с предложением пройти квест. Еще и в «самом неожиданном» для этого месте. И если мы, как представители индустрии, уже шесть лет назад были озабочены избитостью определенных игровых механик, которые используются для создания и/или организации подобного формата, то сейчас даже само слово «квест» набивает оскомину. Нам предлагают устроить квест в ресторане, организовать квест в театре, совершенно невиданным образом провести квест в поликлинике (хотя, казалось бы, там уж точно невыполнимых задач хватает и начинаются они еще в регистратуре)), а еще — поиграть в квесты прямо в лесу и в парке, поучаствовать в квестах в баре, клубе, кинотеатре, и, даже, заводе! И это — минимальная выборка тех словосочетаний, что встречаются не только вживую, на «наружке» в торговых центрах и открытых площадках, но и в таргетированной рекламе на просторах сети.