Всегда любопытно, как ловко люди манипулируют понятием "справедливость". Слово "вкусный" не формализовано и содержит изрядную долю субъективности. Ваши блины могут отвечать требованиям качества, быть авторскими и уникальными, но в то же время быть для кого-то невкусными - это вполне законно и справедливо :) Формулировки в статье могут показаться дерзкими, допускаю, но в них совершенно не чувствуется цель обидеть кого-то. Как максимум - субъективное удивление. Человек не нашел чего-то своего, решил это создавать, нашел единомышленников разделяющих его вкусы. Это фундамент предпринимательства. А мысли аккуратно формулировать с возрастом ещё научатся.
Да хоть бы и просто радостью поделиться. Я даже и сходить не против. Если писали ради маркетинга (ничего не имею против), то надо было поподробнее с адресами, промокодов насыпать. Ну пиарятся люди, что тут такого. Есть что показать, как говорится :) В принципе уважаю людей, создающих интересный движ. Это мотивирует. Просто искренне интересно как ребята бороли всякие трудности. Так что ждём ещё статьей :) С числами, сроками, адресами и субъективными выводами. Авторам всех благ и смелости в эксперементах.
Тоже недавно жевал мысль о том, что предупреждать о том, что всё идёт по плану - важно. Ассоциация с заботой гениальна, спасибо автору!
К сожалению, типичный пример, когда на много знаков никакой полезной информации. Не поймите меня неправильно - я очень рад, что вы двигаетесь, делаете что-то, даже в плюс выходите, превозмогая бессонные ночи. И именно по этому хочется услышать больше конкретики. Советы по бизнес-плану? По каким критериям оценивали качество блинов? Что в отзывах клиентов дало вам рост? За счёт чего идете вверх? Что улучшаете? Чем жертвуете и что лишнее? Искренне желаю вам успехов в дальнейшем!
Меня больше раздражают те, кто репостят свои посты с пикабу.