Вспомнил басню Крылова "Лебедь, рак и щука". Наверное, надо стажеров заставлять учить эту басню. А то бесит когда работники начинают делать все по своему. Да ты сперва свои деньги в бизнес вложи, хотя бы часть с зарплаты, а потом этими деньгами рискуй!
Что бы ты не делал, для некоторых людей ты всегда был и будешь "барыгой", который "нае...т людей" (подслушал слышал разговор покупателя и продавца). Для В.В. в том числе.)))
А есть те, у кого есть системы учета, контроля и даже считают KPI. И их выручки значительно ниже чем у Свалки.
Потом у появится другая отговорка. Прикольна, на молнии, но была бы подешевле я бы взял))))
Имеется просто огромный опыт участия в продажах одежды разных брендов. Потому мне ну очень хорошо известно, что проект окажется провальным. Да, этот проект сейчас многие мужики поддержат. Но самое обидное, что все кто поддержал словами или пообещал купить ничего на самом деле не купит.
Идите на все 4 стороны! С какого хера народ вам обязан предоставлять свои персональные данные, в том числе ФИО и дату рождения? Вы себя представителями власти возомнили что-ли? Я лучше ваших сотрудников продинамлю, чем вашей сомнительной конторе дам свои персональные данные.
В Промсвязьбанке интернет банк и звонки в службу поддержки платные. Последнее у них называется - оплата за кодовое слово. Больше не знаю никаких других банков, в которых драли бы с клиента три шкуры за базовый набор функций.
Вы с Ростелеком у одних и тех же бизнес тренеров обучались? Ваши шаблонные ответы очень похожи.
У альфы и ее сотрудников все в порядке с головой? Вы посидите в отделении и посчитайте сколько они в день динамят людей. Людей по телефону заманивают к себе в банк, обещая кредитные карты с кредитным лимитом, а уже в отделении отказывают им в получении карты. Люди по полчасу-часу сидят в отделении в ожидании такого решения. То есть альфа и ее сотрудники могут динамить россиян, а россияне альфу нет?
Вам клиентов альфы не жалко? Однажды согласился получить карту альфы. Просидел в банке час, но ушел без карты. Потому что банк мне предложил на выбор либо подписываю договор добровольного страхования, либо плачу им 1.500 и сразу же закрывают только что выпущенную карту. Передо мною мужик был. Ему по смс одобрили кредитную карту с кредитным лимитом, а в банке ему вообще отказали в выдаче карты. Просидел в отделении альфы полчаса.
Я однажды согласился получить карту 100 дней без процентов с кредитным лимитом 100.000 рублей. Пригласили меня за картой в отделение. В отделении мне одобрили лимит только 10.000 рублей при годовой абонентской плате 1.500 рублей. Когда меня поставили перед выбором либо я подписываю договор добровольного страхования, либо плачу им 1.500 за открытие карты и сразу мне закрывают карту, я просто встал и ушел, потратив час личного времени.
Авитолог
Почти вся Россия получает спам звонки с рекламой Альфа банка. Многие обращаются в Альфа банк с просьбой прекратить спам, но получают ответ от банка, что они здесь не при чем. Я решил проверить эту информацию. Я нашел на сайте Альфа банка возможность заказать звонок при открытии расчетного счета и ввел свой номер телефона. Через 5 минут мне перезвонили по поводу открытия расчетного счета в банке. После этого звонка я обратился в Альфа банк и пожаловался что мне звонят с такого номера и предлагают услуги Альфа банка, на что получил ответ, что это якобы мошенники и не передавайте им свои данные.
Так вот, получается, что мошенники работают в колл центре банка и звонят сразу после заказа звонка на официальном сайте Альфа банка?