Внедрение Битрикс24 для компании Антикор Центр

Логотип компании Антикор Центр
Логотип компании Антикор Центр

1. Краткая информация о клиенте:

Компания: Антикор Центр

Сайт: https://anticorcenter.ru/

Сфера деятельности: Антикоррозийная обработка автомобилей

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 37

Количество офисов/филиалов, география: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тверь, Тула, Саратов)

Компания «Антикор Центр» специализируется на антикоррозионной обработке автомобилей, нанесении различных видов защитных покрытий, начиная от простых битумных антикорров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

Компания представляем комплекс услуг по уходу за автомобилем, а именно: услуги автомойки, химчистки и полировки кузова.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Изначально компания «Антикор Центр» пользовались программным продуктом «Авто Дилер». Но основной проблемой данной CRM было то, что под каждый город необходимо было заводить новый аккаунт. Т.е. работа по каждому городу велась в отдельной системе. Менеджерам контакт-центра необходимо было хранить открытым несколько браузеров одновременно, для того, что записать клиент в нужный город. Соответственно, не было аналитики по все компании в целом. Если необходимо было вносить изменения и корректировки, то настроить необходимо было 8 систем.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.

Был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. По результатам анализа был подготовлен тестовый стенд на двух городах и продемонстрирована работа в системе.

2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием

· Была настроена и автоматизирована воронка лидов для отдела контакт-центра.

Воронка лидов
Воронка лидов
Роботы в воронке лидов
Роботы в воронке лидов

· Была настроена карточка лида с пользовательскими полями, в которой можно хранить информацию о клиенте и автомобиле, а также планировать ДСК.

Карточка лида
Карточка лида

· Были настроены и автоматизированы воронки по каждому городу.

Воронка сделок
Воронка сделок
Автоматизация воронки сделок
Автоматизация воронки сделок

· Были настроены карточки сделок по каждому городу с пользовательскими полями, что позволяет хранить информацию о клиенте, записи и услуге.

Карточка сделки
Карточка сделки

· Были настроены интеграции с телефонией, сайтами, социальными сетями и мессенджерами: Вконтакте, Одноклассники, Авито, WhatsApp, SMS.

· Были настроены отчеты по лидам и сделкам, которые позволяют смотреть конверсию по источникам и прибыль по городам.

Отчет по лидам
Отчет по лидам
Отчет по сделкам
Отчет по сделкам

· Был настроен смарт-процесс по сбору обратной связи от клиента и заполнением CRM-формы, реализованной в Битрикс24.

Смарт-процесс по сбору NPS
Смарт-процесс по сбору NPS

· Были настроены фильтры по каждому филиалу в городе для быстрого поиска необходимых записей и клиентов.

Фильтры в сделках
Фильтры в сделках

· Были настроены бизнес-процессы в CRM: автоматическое заполнение товаров в соответствии с выбранной услугой и скидкой, отправка уведомлений клиенту о записи в соответствии и филиалом, автоматическое формирование документов (предварительный заказ-наряд и заказ-наряд).

Список бизнес-процессов
Список бизнес-процессов
Пример бизнес-процесса
Пример бизнес-процесса

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам CRM Битрикс24.

· Настроены и автоматизированы воронки лида и сделок, которые позволяют вести клиента по этапам воронки.

· Реализованы карточки лида, сделок, компании и контакта с пользовательскими полями.

· Настроенные бизнес-процессы автоматизируют часть работы менеджеров контакт-центра и мастеров-приемщиков на точках.

· Отчеты позволяют собирать необходимую аналитическую информацию по каждому филиалу и по деятельности компании в целом.

· Настроен смарт-процесс по сбору обратной связи у клиентов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизированные воронки позволяют вести клиента по каждому этапу воронки.

Все данные, необходимые для работы, хранятся в одной системе в карточках лида, сделок, компаний и контактов.

Интеграции с социальными сетями и мессенджерами позволяют сотрудникам работать в режиме единого окна и не упускать заявки от клиентов, а так же вся история со взаимодействием клиента хранится в его карточке.

Отчет показывают конверсию по рекламным источникам за выбранный период времени, что позволяет правильно распределить бюджет на маркетинговые операции.

Отчет по сделкам показывает количество клиентов по каждому филиалу, общую сумму сделок и средний чек.

Начать дискуссию