Когда я сделал паузу в карьере «эффективного» топ менеджера, встал вопрос качества персональной коммуникации. Да и опыт последней неудачной продажи не давал покоя.
Судя по данным компании Match Group, которая владеет брендом Tinder, складывается стойкое мнение, что в казино проще сорвать джекпот, чем встретить нормального человека в Tinder. Синдром «подруга подруги», которая нашла отношения, познакомилась и вышла замуж, кажется статистической погрешностью на фоне постоянно растущей аудитории и стоимости…
1,5 года исследований Tinder, 200+ изученных медицинских публикаций, 40+ проштудированных вдоль и поперек финансовых отчетов и презентаций компании, 5 собственных публикаций по тем — все для того, чтобы любви в этом мире было больше.
Геймификация и актуальная повестка ближе к телу, чем хотелось бы разработчикам и компаниям отдельно взятых стран. В какие цвета Apple раскрасит мир мобильной разработки 2022? Почему геймдизайнеры вырастут в цене? И как сольется в экстазе продуктология и маркетинг? Также рассмотрим все технические особенности реализации нового инструментария.