Быть частью предубеждений, очередным свайпом-вправо или сделать шаг навстречу — это выбор и зона комфорта каждого персонально, но есть механики, которые стимулируют определенные шаблоны поведения и ограничивают наш выбор в угоду коммерческим интересам. Итак, немного теории, немного цифр, немного психологии и химии.
Нет и ещё раз нет. Каждый находит в Тиндере то, что ищет.
Мои подруги искали парней для серьёзных отношений и нашли.
Кто-то искал иностранца и нашёл.
Если ваша задача свайпать и не ходить на свидания, то не надо думать, что так делают все. Парни не озабоченные, а не наученные флиртовать. Хотя бывают и очень странные кадры.
Короче, сделаю потом статью про Тиндер глазами мужчины.
Что «нет»? Вы не верите официальной документации которую компания предоставляет в виде финансовых отчетов и презентаций для инвесторов? В них за 2016 год подчеркивается 2 кратный рост платящей аудитории. Одними из причинами (презентация для инвесторов слайд 5) значатся: большие фотографии и новый опыт в коммуникации. Подчеркиваю, что прибыль компании растет несмотря на удорожание обслуживания и стоимости транзакций (см так же в отчетах) при неизменной динамике затрат на рекламу по сравнению с 2015 годом.
Если вы говорите о феномене «подруге», зачем умалчивать о неудачном опыте, предоставьте статистику отношений.
как вы объясните мезанику 12 часового тайм-аута на ограничение функциональности? Почему на 24 часового? — а я вам отвечу по своему опыту разработки игр (как совладелец студии) — это увеличивает конверсию в платящую аудиторию. А также способствует синдрому FoMO, о котором вы моете почитать в моем переводе (научной, между прочим) статьи.
Или вы хотите рассказать, о том как я проектирую сервисы? У специалистов по проектированию пользовательского и клиентского опыта есть инструментарий позволяющий управлять эмоциями и user-experience: CJM, JTBD, POV, TOV и т.д. фреймворки по проектированию онбординга и контента для hight-level пользователей.
В дебатах на тему управления опытом, директор русского представительства tinder на мои обвинения в оправдание приводит личное мнение, осекаясь в ответе от лица компании.
Хотите статью написать, буду рад помочь, я предоставлю все ссылки на отчетность компании, помогу с переводом, соберу для вас научные работы в области нейробиологии и психологии так или иначе касающиеся механик + предоставлю статистику по ранжированию пользователей в free-to-play продуктах и отношения доходности к данным категориям. И сделаю это бесплатно)
Было бы интересно узнать, каким автор видит идеальный сервис знакомств, не игровой, а именно для знакомств. То есть, сервис, который работал бы.
Идеальный сервис знакомств - оффлайновый.
Идеальный инструмент - язык(речевой аппарат).
Ответ очень прост — это сервисы знакомств до прихода tinder, те то что было у нас 10 лет назад. Даже при сохранении баховой «лутбокс механики» из перечня изменений:
— открытый доступ к полной анкете
— наличие фильтров и параметров в анкете
— дневное, а не 12 часовое ограничение на свайпинг
— бесплатные статусы доставлено/прочитано
— отдельный экран или индикация количества случившихся пар
Но эффективнее всего — снятие ограничений на доступ к анкетам. Да выбирать из всех, гораздо сложнее чем просто свайпать, но как показывают фин отчеты — эффективнее именно в плане знакомств.
Есть исследования, что браки, заключенные по подробным интернет-анкетам в 90-х более стабильны, чем обычные, заключенные традиционным способом.
Уверен, что идеальный сервис уже есть внутри Фейсбука с его количеством данных о пользователях, но его не выкатывают по каким-то (скорее всего, этическим) соображениям.