Илья Карбышев SEO бренд-медиа

+1807
с 2016

ilya-karbyshev.ru SEO для бренд-медиа, СМИ, контентных проектов. Веду ТГ канал про SEO для редакторов Бухта Карбышева: https://t.me/karbyshev_seo

75 подписчиков
48 подписок

Я не про нынешнее исследование, а вообще. В принципе поглядывали на опыт других ниш

1

А вы изучали когда-нибудь рейтинги на других рынках? Они есть вообще? Есть ли в них нужда?
Кажется, диджитал самый "зарейтингованный", ну потому что диджитальщики могут технически сделать рейтинг, и потому что сам рынок дикий и нерегулируемый

2

Логичный шаг роста, щас операционка начнет жрать маржу и поднимете цены. В крупных диджитал-агентствах большая часть цены закладывается на управление, плюс еще HR, юристы и прочая братия которая нужна, но производством не занимается

3

Говноконтента в принципе полно, и его в разы больше, чем нормального. Не только в ключевиках дело, а в уровне нормы. Если и такое читают, зачем стараться?

Тема огонь, но маркетологи последние, кого хочется жалеть.

Не читая статью, вангую: говорят, что сейчас маркетинг становится для недвижки ещё важнее, чем раньше

2

Осуждаю, что статьи нет, а просто тизер для скачивания. Лайкну в поддержку, раз платите за подписку, ее нынче хрен окупишь

1

Должна быть указана личность, ответственная за контент, автор, эксперт, который проверил. Хотя и блогеров сейчас генерят.

Ссылки на источники и тд., по сути, критерии те же что для научных работ

2

Про нейросети: (потенциальный пост, который не выйдет в моей телеге) Мы переходим к тому, что потребляем не контент, а идею контента. Не, не идею, это слишком пафосное слово. А мы как бы понимаем что вот тут должен быть контент, на вот этом месте.

Например, к статьям на ВЦ делают превью, там семипалая бабища с ноутбуком. Кого парит, что пальцев больше, чем надо? Никого. Потому что тут нужна не сама баба, а символ - вот в статье будет чето про дижитал, некое существо сидит за компом. Мы это считали и ладно.

Так же и текст - ты читаешь и забываешь его тут же. Какая разница, качественный он был или нет, наврал ли в факатах или нет. Ты его прожевал и все. Неважно, это была просто абстрактная идея - я читал какой то текст.

Про тик токи вообще молчу, итак понятно.

1

Самую лютую шляпу может и деприоритезируют, а так не особо. Другого то контента скоро не будет. Гугл напрямую в справке пишет что не против инструментов ИИ, главное чтобы результат был качественный

2

Ну например, что время, которое освободилось благодаря скорости генерации, потратят на докрутку качества. А пока речь о количестве

2

...и все преимущества в итоге крутятся вокруг дешевизны. То есть в 10 раз быстрее наделать того же самого говна.
Идеи, как использовать нейросеть, исходят от кожаных, и результат чекают кожаные, а у них одно на уме: побыстрее да подешевле

1

Вы итак молодцы, но если экономика не сходится, тут хоть заприслушивайся. "Валера, почему ты написал только четырем контактам за неделю? План - 400! ABM? А иди-ка ты на XYZ !"

4

Да много раз уж все обговорено. Агентства покивают, посоглашаются и пойдут дальше спамить. Никому не вперся умный ABM, это дорого, немасштабируемо. Ну и уметь надо. А разослать 1000 гавенных писем дешевле, чем написать одно индивидуальное. На объеме конверсии какие-то будут, если гавенное письмо попадет в момент, когда у клиента есть потребность

2