Илья Карбышев SEO бренд-медиа

+1741
с 2016

SEO-продвигаю сайты контентных проектов, бренд-медиа, СМИ Ilya-karbyshev.ru

64 подписчика
47 подписок

Вы итак молодцы, но если экономика не сходится, тут хоть заприслушивайся. "Валера, почему ты написал только четырем контактам за неделю? План - 400! ABM? А иди-ка ты на XYZ !"

4
Ответить

Да много раз уж все обговорено. Агентства покивают, посоглашаются и пойдут дальше спамить. Никому не вперся умный ABM, это дорого, немасштабируемо. Ну и уметь надо. А разослать 1000 гавенных писем дешевле, чем написать одно индивидуальное. На объеме конверсии какие-то будут, если гавенное письмо попадет в момент, когда у клиента есть потребность

2
Ответить

А я уже выиграл футболку, так что не буду тут юморить

2
Ответить

Навигационные баннеры прям таки обязаны ночью работать. Надо же издалека видеть, где ближайшая едальня

2
Ответить

Братец мой бесплатно импульсивно тащил всех животных подряд с улицы, вплоть до крупного рогатого скота. И возможно вопреки желаниям обьекта

Ответить

Заметил, что обращаю внимание на наружку в момент потребности. Хочу есть - сразу вокруг все в баннерах с пиццей. Думаю о квартире - все в баннерах жк

1
Ответить

Физиогномику откопали? Теперь ждем определения знака зодиака по форме черепа

6
Ответить

Да не, ну это совсем скучно, если это ради хайпа. Это была первая мысль, естественно, просто тогда вообще нет резона тут что то у вас комментировать, если это не ваша реальная позиция.

Ответить

Ну в моей искаженной картине мира взгляды директора агентства должны быть как-то пошире)

1
Ответить

У автора также полно заблуждений, как и у зумеров, только других. Автор считает, что это не его картина мира, а реальный мир, забавно.

2
Ответить

О, это же ваша маркетолог любит народ в спам чаты с кабачками добавлять?

1
Ответить

Продавать экспертами решение, но немасштабируемое. Уволится эта Юля и продажам конец. А вторую такую не найдёшь, так как слишком экзотичен путь из эксперта в продажники.

Ответить

Татьяна привезла целый самосвал адекватности. А статья читается как анекдот, хочется скринить и постить из нее мемы

3
Ответить

Продажник это роль, а не название должности. Если продает даже сам директор, он в этой ситуации продажник.
Поэтому они у вас есть, просто на полшишки. Когда понадобится серьезный рост, полноценный отдел продаж все равно понадобится

2
Ответить

"отмените KPI: человек, который разбирается в своей работе, будет приводить вам клиентов без всяких планов"
Ну это лютый бред. Человек вообще не понимает, как устроен менталитет продажника. Видимо, потому что сам из производства.
Вангую, что к KPI вы вернетесь, и получите больший рост, чего вам и желаю

5
Ответить

Вот про фактчекинг я вообще хз, как решить пробелму, кроме как загружать в ЧАТжпт свою фактуру. То что он находит в сети и интерпретирует это ад. Да и то что загружаешь, коверкает.

А ведь есть люди, которые уже составляют в ЖПТ программы питания для себя, скоро самодиагностика и самолечение попрет... Историки позже опишут ЖПТ как один из эффективных способов борьбы с перенаселением

Ответить

"Готовим ИИшницу": УТП 99% контент-агентств через год

1
Ответить

Чисто редакторского не будет скоро совсем. По моему нет смысла уже искать, где там ИИ участвовал, где нет. Это как сказать: я пишу тексты не в гуглодоке, Т9 не использую, и в GLVRD не проверяю, все чисто сам - ну и дурак)

Ответить

Согласен с тезисами статьи, я как с ЖПТ не ковырялся, редактировать его тексты всегда было труднее и дольше, чем свои написать.

Жаль не раскрыли про эксперимент с ИИ у заказчиков - от чего именно плакали редакторы. Что конкретно с ИИ текстами не так было?

Ответить

Так редакторский текст тоже не гарантирует конверсии и лояльность

Ответить

А в чем по сути разница для заказчика, если результат ему ок? ИИ это ж просто автоматизатор, вы ведь не жалуетесь на подсветку орфографии в гуглодоке? Или лучше если редактор не будет пользоваться ею, а глазами все опечатки найдет?

3
Ответить

А первое место не всегда круто, там же есть разные диапазоны. Может вы по цене-качество для конкретного заказчика будете как раз то что надо на 17-м месте.
С 50-го места тоже лиды капают

6
Ответить

Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно

5
Ответить

Я знаю, что не только вы, это продажники придумали, чтобы свой зад прикрыть, порочная, но частая практика

1
Ответить