Вы итак молодцы, но если экономика не сходится, тут хоть заприслушивайся. "Валера, почему ты написал только четырем контактам за неделю? План - 400! ABM? А иди-ка ты на XYZ !"
Да много раз уж все обговорено. Агентства покивают, посоглашаются и пойдут дальше спамить. Никому не вперся умный ABM, это дорого, немасштабируемо. Ну и уметь надо. А разослать 1000 гавенных писем дешевле, чем написать одно индивидуальное. На объеме конверсии какие-то будут, если гавенное письмо попадет в момент, когда у клиента есть потребность
Да не, ну это совсем скучно, если это ради хайпа. Это была первая мысль, естественно, просто тогда вообще нет резона тут что то у вас комментировать, если это не ваша реальная позиция.
Продавать экспертами решение, но немасштабируемое. Уволится эта Юля и продажам конец. А вторую такую не найдёшь, так как слишком экзотичен путь из эксперта в продажники.
Продажник это роль, а не название должности. Если продает даже сам директор, он в этой ситуации продажник. Поэтому они у вас есть, просто на полшишки. Когда понадобится серьезный рост, полноценный отдел продаж все равно понадобится
"отмените KPI: человек, который разбирается в своей работе, будет приводить вам клиентов без всяких планов" Ну это лютый бред. Человек вообще не понимает, как устроен менталитет продажника. Видимо, потому что сам из производства. Вангую, что к KPI вы вернетесь, и получите больший рост, чего вам и желаю
Вот про фактчекинг я вообще хз, как решить пробелму, кроме как загружать в ЧАТжпт свою фактуру. То что он находит в сети и интерпретирует это ад. Да и то что загружаешь, коверкает.
А ведь есть люди, которые уже составляют в ЖПТ программы питания для себя, скоро самодиагностика и самолечение попрет... Историки позже опишут ЖПТ как один из эффективных способов борьбы с перенаселением
Чисто редакторского не будет скоро совсем. По моему нет смысла уже искать, где там ИИ участвовал, где нет. Это как сказать: я пишу тексты не в гуглодоке, Т9 не использую, и в GLVRD не проверяю, все чисто сам - ну и дурак)
А в чем по сути разница для заказчика, если результат ему ок? ИИ это ж просто автоматизатор, вы ведь не жалуетесь на подсветку орфографии в гуглодоке? Или лучше если редактор не будет пользоваться ею, а глазами все опечатки найдет?
А первое место не всегда круто, там же есть разные диапазоны. Может вы по цене-качество для конкретного заказчика будете как раз то что надо на 17-м месте. С 50-го места тоже лиды капают
Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно
Вы итак молодцы, но если экономика не сходится, тут хоть заприслушивайся. "Валера, почему ты написал только четырем контактам за неделю? План - 400! ABM? А иди-ка ты на XYZ !"
Да много раз уж все обговорено. Агентства покивают, посоглашаются и пойдут дальше спамить. Никому не вперся умный ABM, это дорого, немасштабируемо. Ну и уметь надо. А разослать 1000 гавенных писем дешевле, чем написать одно индивидуальное. На объеме конверсии какие-то будут, если гавенное письмо попадет в момент, когда у клиента есть потребность
А я уже выиграл футболку, так что не буду тут юморить
Смешное
Навигационные баннеры прям таки обязаны ночью работать. Надо же издалека видеть, где ближайшая едальня
Тинькоф не рифмуется с "дрочка"
Братец мой бесплатно импульсивно тащил всех животных подряд с улицы, вплоть до крупного рогатого скота. И возможно вопреки желаниям обьекта
Я импульсивно приобрёл самого питомца. Лучшая инвестиция в жизни
Заметил, что обращаю внимание на наружку в момент потребности. Хочу есть - сразу вокруг все в баннерах с пиццей. Думаю о квартире - все в баннерах жк
Вот и я о том же
Физиогномику откопали? Теперь ждем определения знака зодиака по форме черепа
Да не, ну это совсем скучно, если это ради хайпа. Это была первая мысль, естественно, просто тогда вообще нет резона тут что то у вас комментировать, если это не ваша реальная позиция.
Ну в моей искаженной картине мира взгляды директора агентства должны быть как-то пошире)
У автора также полно заблуждений, как и у зумеров, только других. Автор считает, что это не его картина мира, а реальный мир, забавно.
Так тут нет системы, в статье описана ошибка выжившего.
О, это же ваша маркетолог любит народ в спам чаты с кабачками добавлять?
Продавать экспертами решение, но немасштабируемое. Уволится эта Юля и продажам конец. А вторую такую не найдёшь, так как слишком экзотичен путь из эксперта в продажники.
Татьяна привезла целый самосвал адекватности. А статья читается как анекдот, хочется скринить и постить из нее мемы
Продажник это роль, а не название должности. Если продает даже сам директор, он в этой ситуации продажник.
Поэтому они у вас есть, просто на полшишки. Когда понадобится серьезный рост, полноценный отдел продаж все равно понадобится
"отмените KPI: человек, который разбирается в своей работе, будет приводить вам клиентов без всяких планов"
Ну это лютый бред. Человек вообще не понимает, как устроен менталитет продажника. Видимо, потому что сам из производства.
Вангую, что к KPI вы вернетесь, и получите больший рост, чего вам и желаю
Вот про фактчекинг я вообще хз, как решить пробелму, кроме как загружать в ЧАТжпт свою фактуру. То что он находит в сети и интерпретирует это ад. Да и то что загружаешь, коверкает.
А ведь есть люди, которые уже составляют в ЖПТ программы питания для себя, скоро самодиагностика и самолечение попрет... Историки позже опишут ЖПТ как один из эффективных способов борьбы с перенаселением
"Готовим ИИшницу": УТП 99% контент-агентств через год
Чисто редакторского не будет скоро совсем. По моему нет смысла уже искать, где там ИИ участвовал, где нет. Это как сказать: я пишу тексты не в гуглодоке, Т9 не использую, и в GLVRD не проверяю, все чисто сам - ну и дурак)
Согласен с тезисами статьи, я как с ЖПТ не ковырялся, редактировать его тексты всегда было труднее и дольше, чем свои написать.
Жаль не раскрыли про эксперимент с ИИ у заказчиков - от чего именно плакали редакторы. Что конкретно с ИИ текстами не так было?
Так редакторский текст тоже не гарантирует конверсии и лояльность
А в чем по сути разница для заказчика, если результат ему ок? ИИ это ж просто автоматизатор, вы ведь не жалуетесь на подсветку орфографии в гуглодоке? Или лучше если редактор не будет пользоваться ею, а глазами все опечатки найдет?
А первое место не всегда круто, там же есть разные диапазоны. Может вы по цене-качество для конкретного заказчика будете как раз то что надо на 17-м месте.
С 50-го места тоже лиды капают
Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно
Я знаю, что не только вы, это продажники придумали, чтобы свой зад прикрыть, порочная, но частая практика