Бугога. Заказали промо, получили оещей в комментах. Угадали аудиторию.
Обзоры, в которых используются не качественные сравнения, а разнообразные эпитеты и "личное" мнение, конечно же.
Прям как про айфон пишут. И в метро и в маке достать не стыдно.
Кстати, пока так и не понял их ЦА.
Я использую карту для того, чтобы оплачивать покупки и снимать наличку мелкими суммами на всякую канцелярскую фигню.
Кешбеки - это прикольно, но без офферов это смешная сумма, а бегать за скидочками в 200-300 р и исходя из них верстать свой бюджет? Да ну, бабская стратегия.
2016 год, компании такого уровня еще заказывают банальные рекламные обзоры.
Чудик тут ты. Але, я о калькуляторе у тинькова на сайте, который учитывает траты по карте, а не кэшаут. Теперь мне ясна ца тинькова. Те, кто не умеет использовать мозг.
Причем тут понятие трат, если это калькулятор кешбэка и проценту по остатку? Спасибо за мнение, но учись в логику)
Хеллоу, каким образом трансфер наличности связан с тратами и остатком? Где логика-то?
Спасибо, что решил, что продукт не для меня. Вот я и оставил этот коммент, чтобы понять для кого он.
Зачем нужны эти рокеты и тиньковы? Вот калькулятор, 20тыс трат по карте в месяц, 20 среднего остатка по карте. 6 тыс за год можно получить. Из них 1к платим за обслуживание.
А имеем снятие налички с комиссией, если меньше 3к. Лимиты на месячный вывод и все такое. Все эти запары стоят того, чтобы сэкономить 5к? 500р в месяц?)
Потом удивляются, а почему голосовые звонки и смски никому не нужны? Пользуются бездуховным интернетом и мессенджерами. Действительно, Почему?