1,9 млн ₽ провала. Успешный запуск на VC привёл к работе в минус

Пост про Пчелошеринг (сервис по майнингу мёда) зашёл, но ульи купили не те люди, что хотели закрыть вопрос с мёдом, а те, что искали оригинальный около-айтишный подарок.

Один из наших кастомизируемых шаблонов дизайна этикеток (можно выбрать цвет и указать свой текст) • <a href="https://pchelosharing.ru/gift" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пчелошеринг</a>
31K31K показов
9.9K9.9K открытий

Те,кто был в состоянии оплачивать хотелку "свой улей" уже не в России.
А раз у вас пошел сбой ЦА
"Но почти все эти люди купили ульи в подарок. На НГ, затем на 14 и 23 февраля и чуть-чуть на 8 марта.

А мы вообще-то делали сервис для сторонников ЗОЖ, фанатов мёда или правильного питания. Для семейных людей, которым нужно много гарантированно хорошего мёда с прозрачным производством"
Значит вы вообще то не то сделали. Нет у нас таких "семейных людей "в массе

Ответить

Я из ЦА. Скажу, что людей таких в России достаточно. Уехали может процентов 5, не больше. Разбежался в основном низ среднего класса и молодёжь.

Но у Пчелошеринга изначально не на тот ценовой сегмент было предложение и самое главное — не на тот возраст. Всё-таки среди зрелого населения сильно больше состоятельных людей, чем среди молодёжи.

Ответить

Да и мёд как продукт в РФ не развит совершенно. Так что потенциал хороший.

Ответить

Ольга, спасибо за комментарий! Всего вышеперечисленного в достатке и среди оставшихся. Это по результатам опросов через всякие разные сервисы ну и по анализу наших данных.

Ответить