Вы подтверждаете, что ваш сотрудник разбил матрицу экрана при приемке монитора на гарантийное обслуживание?
И я сомневаюсь, что магазин будет списывать только часть суммы. Это если судить, что я слышал краем уха, когда сотрудник кому-то набирал по телефону, после того как уронил моник
Печати есть и подписи тоже. Они закрашены.
Претензию подал. В переписке по почте магазин обещает ответить на нее до 10 календарных дней (до 26 декабря).
Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)
Да, так и происходит сейчас в переписке по почте с Ситилинком. Магазин просит ждать какой-то "диагностики", хотя там по центру экрана трещина) Боюсь, что через по истечению 45 дней получу отказ по гарантии тк трещина по "моей" вине)
Да, так и поступлю в понедельник. Не сказал бы, что для меня это какие-то особые деньги, но уже дело принципа и интереса) А то все эти магазины очень кичатся своей гарантией и отличием от серых продавцов, а пока что-то не вижу отличий от перекупов на Авито. "Начальство" Ситилинка уже могло 30 раз разобраться с ситуацией и быстро урегулировать ситуацию.
Ну уже почти 2 недели прошло. Сам дурак, что пожалел бедного сотрудника. Надо было сразу требовать нормальный акт о порче + претензию, а не сдавать в гарантию. Буду с ним в понедельник кумекать и надеяться, что он по-хорошему подпишет бумагу.
В акте отказали. Данный сотрудник будет в понедельник. Претензию приняли. Если в понедельник данный сотрудник откажет мне в нормальной бумаге с подписью о порче моего имущества, то буду вызывать полицию.
это было под камеру)
молодой человек, сначала совсем не хотел указывать пункт про трещину.
Пусть ремонтируют и возвращают деньги 🤡
@Ситилинк Ситилинк вы тоже можете внимание свое обратить.
Михаил Скворцов
Те потратить время (заказ + ожидание доставки) покупателя — это нормально, а нести за это ответственность не нужно. Ну держите тогда заслуженную оценку