Михаил Скворцов

+89
с 2020
4 подписчика
26 подписок

Так и есть) обиженные школьники. Не обращайте внимания. Выше написали альтернативы

Ответить

Те потратить время (заказ + ожидание доставки) покупателя — это нормально, а нести за это ответственность не нужно. Ну держите тогда заслуженную оценку

4
Ответить

Вы подтверждаете, что ваш сотрудник разбил матрицу экрана при приемке монитора на гарантийное обслуживание?

Ответить

И я сомневаюсь, что магазин будет списывать только часть суммы. Это если судить, что я слышал краем уха, когда сотрудник кому-то набирал по телефону, после того как уронил моник

Ответить

Печати есть и подписи тоже. Они закрашены.
Претензию подал. В переписке по почте магазин обещает ответить на нее до 10 календарных дней (до 26 декабря).

Ответить

Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)

Ответить

Да, так и происходит сейчас в переписке по почте с Ситилинком. Магазин просит ждать какой-то "диагностики", хотя там по центру экрана трещина) Боюсь, что через по истечению 45 дней получу отказ по гарантии тк трещина по "моей" вине)

Ответить

Да, так и поступлю в понедельник. Не сказал бы, что для меня это какие-то особые деньги, но уже дело принципа и интереса) А то все эти магазины очень кичатся своей гарантией и отличием от серых продавцов, а пока что-то не вижу отличий от перекупов на Авито. "Начальство" Ситилинка уже могло 30 раз разобраться с ситуацией и быстро урегулировать ситуацию.

Ответить

Ну уже почти 2 недели прошло. Сам дурак, что пожалел бедного сотрудника. Надо было сразу требовать нормальный акт о порче + претензию, а не сдавать в гарантию. Буду с ним в понедельник кумекать и надеяться, что он по-хорошему подпишет бумагу.

Ответить

В акте отказали. Данный сотрудник будет в понедельник. Претензию приняли. Если в понедельник данный сотрудник откажет мне в нормальной бумаге с подписью о порче моего имущества, то буду вызывать полицию.

Ответить

это было под камеру)
молодой человек, сначала совсем не хотел указывать пункт про трещину.
Пусть ремонтируют и возвращают деньги 🤡

Ответить

@Ситилинк @Ситилинк вы тоже можете внимание свое обратить.

Ответить

да, завтра заеду к господам

Ответить

Где преимущества? Чем вы сделали лучше?
Это можно сделать за вечер и еще за вечер выложить статью на vc. Перерисовали 4 экрана. Ценность 0

4
Ответить

А в чем проблема то? Ну имеют. Ну есть такая проф. деформация. Но это же не значит, что все люди с тату работают в этой сфере.
Какая-то статистика на уровне, что 100% процентов людей, которые едят огурцы — смертны

2
Ответить

Завтра ваш ЖКХ решит переустроить благоустройство всего ЖК. Или НДС будет +20процентов. Вы тоже скажете, ну они же новые проекты делают?
Да, это ком. проект и можно не платить, но цена уже соизмерима с легальными сервисами, которые платят еще и правообладателям.

Ответить

Отлично, что макеты сделали) полгода — это не прям супербыстро для такого кол-ва экранов. Обычные типовые компоненты. Вопрос то не в макетах, а реализации. Было бы рабочее демо...

Ответить

Очень неудобно тк есть еще 3 тв в квартире с приставками (nvidia shield)
Торренты искать -> качать -> ставить клиент-сервер приложения для просмотра
Проще плекс поднять, но тоже потом геммор тк надо добавлять/искать торренты

Ответить

Спасибо! Тоже подумываю поднять nas+plex и вернуться к торрентам. Думаю, что с plex самый лучший вариант и потихоньку сам себя окупит, если не брать plex plus

Ответить

другие пираты) которые умеют не хамить и нормально отвечать. Ну и с жиру не бесятся

Ответить

Ну за 1400 руб (полгода), можно много чего хотеть))
Но в том то и проблема, что цены они подняли, но зачем-то хамят, когда пытаешь понять с чем связано такое повышение. Улучшали бы они работу приложения/доступность итд не было бы вопросов. Но качество сервиса никак не изменилось за год и точно не улучшилось х2

Ответить

1. Внизу статьи есть вопрос)
2. 1400 за полгода. 250р месяц
3. Низ статьи

Ответить

Разбирайтесь. Вы видимо у себя на местах со всем лично разобрались) теперь тут в комментариях пытаетесь разобраться.

2
Ответить

А я и не прошу. Что делать, я тоже сам решу) Вам я ничего не должен

2
Ответить

Какое количество (тысяча, 2 тысячи, миллион)? Вы не думаете, что своими комментариями только увеличиваете это некое количество "зиганутых"? Про когнитивные искажения слышали?

Речь не про Финляндию) человек выше очень верно подметил про 4 области Украины. Вы вроде под этой веткой сейчас пишете. Про нее и речь

1
Ответить

Те вы серьезно думаете, что проблема именно в русских? Это именно русские такие плохие и малодушные? Ну и те 2 программиста — это отличная выборка, чтобы судить о мнении всех программистов из рф? К чему этот пример?

2
Ответить

++ тоже не понимаю этой двойной логики. Видимо в комментариях всегда одни герои, которые готовы присесть на бутылку итд за свои убеждения.

Ответить

Я принимал действия, но все тщетно. Что дальше? Почему я несу ответственность за то, что другая часть бездействовала? Вы не видите здесь проблемы? Глупо обобщать по паспорту РФ.

2
Ответить

сидим на фигме дальше

Ответить

Ну возможно, что лень? Больше не буду лениться)

Ответить