Dmitriy Afanasev

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Маркетологи так сильно зарываются в своих терминах и придумывании новых, составлении взаимосвязей между теориями своей "науки", втягивании в свой мир новых учеников и передаче им своих ценных знаний накопленных годами. Усложнили все до безумия, в Гуглах и Яндекс хрен разберешся с этой рекламой, аккаунтами, впаривают значимость малейшей херни и сами зарываются в своем болоте отрываясь от реальности, а вся деятельность скатилась к Разводу лохов покупателей рекламы и забрасывание их своими Филологическими терминами. Образовался сплоченый союз нерациональных любителей все усложнить и зарабатывающих на этом прочих фрилансеров.
)) без злости, просто наблюдение от инженера, несколько % смысла и истины во всей этой деятельности есть, но сильно раздуто, кризис покосит ряды философов профессионалов, желательно чтобы они уже шли работать.
Само название "75 терминов" говорит о том, что всю эту инфокашу надо еще впарить ))

И это я должен помнить?? 75 правил?? кто автор правил и аксиом? 
Клики, просмотры, регистрация бля..ь. Ща каждая собака что-то продает и её надо продвигать в соц сетях. Люди не понимают откуда вообще беруться деньги. 

KPI, Lal, SMM, Giveaway - все это нужно только там где есть покупательская спосмобность, где общество развивается равномерно и полноценно, что-то производит, продает, зарабатывает,покупает. А в Росси и от наших "Специалистов" слышать это смешно и грустно. Специалистов и умников дохрена, а как что-то сделать надо - никто ничего не умеет, не может и не хочет.

Сука, думал попал на норм сайт, хотел умного почитать чего - а тут вон оно что. 

2
Ответить